vansnaker писал(а):
Наверное синего цвета аппарат, да?

не тот что с немного рваным седеньем на авто.ру висел?
Неа, другой, а синий уже давно сняли....
Во-первых всем СПАСИБО!!!!
Во-вторых, с маслом, антифризом, тормозухой все понятно.
В-третьих, прежде чем задавать вопросы, долго изучал сервис и юзверь манулы... Так вот, глава 8 стр.1 столбец третий, первая строчка

юзер мануала гласит: "И задавали люди вопрос про воздушный фильтр, ибо терзал их сей вопрос. И отвечал мануал им "Элемент воздушного фильтра бумажный, покрытый маслом"
Свечи уже заказал NGK CR9EK. Звезды еще живые, цепь в пределах нормы, но требует регулировки/очистки/смазки. У всех колодок износ примерно 50%, суппорта не подклинены, но все равно их перед сезоном нужно обслужить.
Батарейка.... Когда я приехал смотреть первый раз, мне сразу сказали что "бобик сдох", мы его заряжали-заряжали, да не зарядили. Заводили прикурив. Моц поработал, но батарейка все равное его не заводила. В общем я уже был готов искать новый аккумулятор. НО!!! Когдя я его привез в гараж, первым делом вынул батарею и подсоединил на сутки к своей "сцупер зарядке" (зеленая за 130 руб, полный автомат, сама все регулирует, и после заряда поддерживает аккумулятор) Так вот, на следующий день батарейка ожила!!!! Очень резво прокуртив стартер, моц завелся, и еще, а потом еще. И даже простояв всю ночь в прохладном гараже, на утро аккумулятор вел себя очень бодро. Надеюсь все будет гут.
