Проблема:
"Езжу в очках под шлем. но всегда мучаюсь в дождь и холодную погоду - запотевают линзы очков и визор у шлема."
с запотеванием нужно бороться!
1 в плане визора у шлема есть: пинлоки, антифог, двойное стекло, подогрев визора, маска-отсекатель дыхания.
2 в плане запотевания очков есть: антифоговые мази, дорогие стёкла со специальным покрытием, маска отсекатель дыхания в шлем.
если все эти средства комбинировать то можно ездить и в туман и в дождь и в холод.
кстати я когда визор шлема закидывает водой или грязью я его стараюсь не открывать. в дождь под левой рукой есть тряпочка, или просто перчаткой протираю визор как дворником.
да, видимость похуже, но и спешить в дождь не куда (сцепление ухудшается) поэтому времени на протирание визора хватает.
а хорошие дорогие визоры с антифогом и протирать не надо. голову немного в бок повернул и набегающий воздух все капельки сдул с визора.
Кстати есть даже мотоциклетные/лыжные очки с диоптриями или с возможностью под них надеть обычные очки. Это для кроссовых шлемов и открытых чопперных шлемов. адрес оптики в москве где они продаются - Оптика-8 на Селезнёвской улице, м Новослободская. Хотя бывают и в просто спортивных магазинах.
Подбор очков под мотошлем.
очень полезно при подборе оправы взять с собою в оптику шлем.
продавцы конечно в полном (мат). Зато идеально можно подобрать оправу под интеграл.
Я всегда выбираю оправу с тонкими душками, что бы на мозг не давили
Стекла хамелионы отлично решают проблему защиты от солнца. Линзы должны быть только пластиковые, они не разобьются от сильного удара на много острых ранящих осколков. Плюс пластик намного легче, не так давит в переносицу.