мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Вт фев 11, 2025 7:51 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 29, 2008 11:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 1:37 am
Сообщения: 1019
Откуда: ВАО
alex писал(а):
сколько келвинов ксенона рекомендуете?.....мнения разнятся, рекомендуют только на ближний-дальняки не практикую

Очень сложно подобрать универсальный биксенон на все случаи жизни. Поэтому чем-т о обязательно придется пожертвовать. Это то же самое что спрашивать - трение - это хорошо или плохо? Если в двигателе - то чем меньше, тем лучше. Если сцепление покрышек с дорогой - то наоборот. А некоторых наоборот не устраивает ни то, ни другое - слабое трение им не нравится, а от сильного трения у них натирается то, чем они трутся и приходится больше не тереться, пока не пройдет.
Итак, ксенон. Как вы знаете, это всё основано на законах физики и температура ксенона соответствует свечению условного абсолютно черного тела разогретого до определенной температуры. При нагреве до температуры порядка 4000К оно дает излучение в желтом диапазоне, при более высоком нагреве происходит смещение в сторону синего диапазона (некоторые, конечно, предпочитают голубого. Но да Бог им судья, данная тема не об этом). Низкотемпературный ксенон дает более приятную цветовую картину и теплые тона, что очень важно при езде в прохладную погоду (Что довольно актуально в нашем климате с коротким летом).
В тоже самое время высокотемпературный ксенон может оказаться полезен при скоростном маневрировании в автомобильном потоке, т.к. является большим раздражителем для человеческого глаза. Тем не менее не рекомендуется использовать его при движении в мото колонне, т.к. происходит ослепление впереди идущих мотоциклистов.
Возможны два решения:
- первое - это выбор "золотой середины"
- второе - установка, когда возможно, двух ксеноновых ламп с разной температурой, с возможностью переключения в зависимости от условий движения. Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки. Первый - более компактен, но не обладает гибкостью. Второй - менее компактен, но дает возможность индивидуальных настроек.

_________________
YAMAHA R1, 2007,синий,СРОЧНО,ДЁШЕВО
наколю на руку.


Последний раз редактировалось Motodrug Сб авг 30, 2008 12:40 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 29, 2008 11:45 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
круто, вот я посмотрел на яркость 4300 и понял, что самое оно
то есть вариант номер 1. думал про два, но особой разницы в яркости 4300 и 5000 не увидел

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 30, 2008 12:02 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 1:37 am
Сообщения: 1019
Откуда: ВАО
В пользу более высокой температуры могу сказать следующее. Это мнение подерживает большинство американских байкеров из южных штатов, кто много ездит по ночам в жаркую погоду (кстати проверял сам в Крыму). В жаркую ночь, когда садишься на моц и двигаешься с включенным ксеноном, температура которого выше 5000К, создается прохладное ощущение, т.к. более высокая температура ксенона создает более холодное восприятие окружающего пространства.
Кстати мафиозные байкерские группировки в штатах, после появления ксенона, для своих членов стали устанавливать лампы определенной температуры, чтобы отличать своих от чужих на дорогах по ночам.
Опять таки решать самому человеку, что он предпочитает.

_________________
YAMAHA R1, 2007,синий,СРОЧНО,ДЁШЕВО
наколю на руку.


Последний раз редактировалось Motodrug Сб авг 30, 2008 12:30 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 30, 2008 12:22 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 1:37 am
Сообщения: 1019
Откуда: ВАО
На счет движения в дождь - тоже куча тонкостей.
По хорошему надо знать какое сцепление шин у мотика в обычных условиях, чтобы правильно адаптироваться к изменению температуры покрытия и влажности, а для этого надо проверять какое трение после дождя или заморозков.

В принципе, чем скорость больше, тем лучше. Именно поэтому,
_________________
Орлы летают, а клопы ползают. (с)Motodrug.

_________________
YAMAHA R1, 2007,синий,СРОЧНО,ДЁШЕВО
наколю на руку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 31, 2008 10:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 1:47 pm
Сообщения: 952
Откуда: _АЛЕКСАНДР ГРИГОРЬЕВИЧ_
спасибо всем за рекомендации...
сегодня в дождь было комфортнее кататься, т.к. понял что мне не удобно в кожаной куртке+дождевик-душно и стесняет движения. Купил текстильную куртку с водозащитой-совсем др. дело-очень комфортно....в сочетании с кож. штаны+дождевые штаны , бахилы и водозащитные перчи-почти идеально...осталось решить самую главную проблему капель на визоре и езда в дождь может тоже приносить кайф...так что не все так безнадежно...сколько же у меня этого экипа, а это только мой первый сезон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 31, 2008 10:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 1:26 am
Сообщения: 2530
Откуда: Москва, Мытищи
что за курточка такая волшебная?:))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2008 9:07 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 1:47 pm
Сообщения: 952
Откуда: _АЛЕКСАНДР ГРИГОРЬЕВИЧ_
Фрумпелька писал(а):
что за курточка такая волшебная?:))

итальянская, название типа AXE, точно не помню , 5900руб., написано 100% водозащиты и дыхания-чушь конечно, про мембрану ни слова, но в дождь откатался-очень комфортно было: тепло, сухо и не вспотел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2008 11:05 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 6:18 pm
Сообщения: 1350
Откуда: Москва
Ну вот а я вчера упала в дождик.
всегда думала как это будет в первый раз, так быстро что даже испугаться не упела.
Вообщем дела было так. Еду я за машинкой моей подруги, по тверской и думаю что о том что я больше 90 км\час не еду предупредила, а чтобы она резко не тормозила забыла сказать. Дальше смотрю на попку её машины , красивая такая, думаю что жалко токую помять.
Вообщем засмотрелась на попку машинки а она тормозит. На самом деле тормозила не резко на светофоре перед белорусской, но я то смотрелана попу и светофора на видела :oops:
вообщем торможу даже не скажу что резко, так как дистанция была, да и скорость небольшая, вдруг руль направо и я с мотом поскользим по асфальту. :shock: упали на правый бок, после падения мот перпендикулярно полосе лежал. Скорость была около 60 наверно, но я вроде сильно её скинула, прежде чем упасть, так как мы метр- максимум 2 проскользили.
Вот скажите пожалуйста что это было? не разу не бокировала переднее колесо, это оно? или что то другое ?
я вот всегда думала что когда блокируешь летишь головой через руль, или это необязательно? :roll:
Сама цела, экип кулит, дождевик в утиль.
Мот жалко :( поднжка поворотник и весь пластик справа. хм... :(
так что аккуратнее вдождик :) :!:


Последний раз редактировалось liss Пн сен 01, 2008 11:11 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2008 11:07 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 6:18 pm
Сообщения: 1350
Откуда: Москва
вот так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2008 11:12 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
будь аккуратней, особенно в дождь. неоднородное покрытие опасно, да и по сторонам тоже смотреть нужно

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2008 11:13 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 6:18 pm
Сообщения: 1350
Откуда: Москва
Серёж а что это было? то есть не было блокировки или была? или по моему рассказу не определишь :)
вроде никаких люков и битума так не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2008 11:28 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:50 am
Сообщения: 3713
Откуда: Хамовники
да несомненно была болкировка
при езде по городу лично я предпочитаю держаться правой стороны полосы, смотрю всегда в междурядье, чтобы всегда иметь возможность маневра, помимо торможения... да и видать обстановку дорожную так значительно дальше
А вообще надо быть внимательнее в городе
Молодец что цела.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2008 11:33 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 6:18 pm
Сообщения: 1350
Откуда: Москва
Dzen-aka писал(а):
при езде по городу лично я предпочитаю держаться правой стороны полосы, смотрю всегда в междурядье, чтобы всегда иметь возможность маневра, помимо торможения


Ага тоже так делаю, только в этот раз по центру полосы ехала так как маршрут куда едим не знала. вообще думаю что видимо так как езжу всегда одна то видимо отвлекла меня сопровождающая машинка, сижу счас читаю как ездить в колонне :)


Последний раз редактировалось liss Пн сен 01, 2008 11:35 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2008 11:35 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 1:47 pm
Сообщения: 952
Откуда: _АЛЕКСАНДР ГРИГОРЬЕВИЧ_
на попки должны смотреть только мужчины (шутка), наверное дистанция для дождя была маловата, иначе успела бы комбинированно затормозить.....если опыта маловато лучше в дождь в тихих местах повкатываться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2008 1:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
liss писал(а):
Дальше смотрю на попку её машины , красивая такая, думаю что жалко токую помять.
:!:


вот ошибка
смотри на задницу второй, а то и третьей машины впереди тебя это тебе даст лишнюю секунду
повезло тебе что был дождь и тверская
былоб сухо и другое место - скорость была б выше последствия хуже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB