hekot писал(а):
IseRed писал(а):
Странный для меня подход. Вы скажите, что междурядить нельзя. Тогда в мотоциклах вообще почти весь смысл пропадает, в пробках на авто стоять намного комфортней.
Капитан Очевидность?
Не люблю ханжей. Как можно говорить, что правила нарушать нельзя, когда ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ мотоцклисты Москвы нарушают их в той или иной степени.
Лучше уж правила переписать (хотя бы частично). Мотоцикл, по моим оценкам, занимает на дороге 1/3 места, которое занимает легковушка. Если пассажиры машин с одним-двумя водителями пересядут на мотоциклы, дороги можно будет сильно разгрузить. В интересах властей не столько "прижучивать" мотоциклистов, сколько дать им "законные" поблажки и, с другой стороны, пресечь явные нарушения, особенно те, которые являются причиной частых ДТП.
ПОЭТОМУ: остановке мотоциклистов впереди потока - ДА!
Езде между автомобилей (не выше ограничения скорости на данном участке дороги) - ДА! (вину в случае ДТП нужно обговорить отдельно).
Выделенные полосы для автобусов / мотоциклов - ДА!
С другой стороны, за езду без номеров. без документов, за нарушение скоростного режима и за пересечение сплошной линии нужно продолать карать (возможно, ещё сильнее, чем сейчас).
Также IMHO нужно запретить езду на мотоциклах без защитной экипировки. Я бы включил в "обязательный минимум" для мотоциклов с мощностью более 50 л.с. следующее: защита коленей, защита локтей, защита спины, перчатки, ну и шлем-интеграл/флип-ап, само собой. Может, ещё + боты с защитой сустава, носка и пятки.
Вводить жёлтые светоотражающие жилетки IMHO необязательно.