Death писал(а):
Алень! ты б хоть читать научился.
VFR1200X - там и посадка не спортивная, и лошадок сильно меньше, и вообще совсем другой аппарат нежели VFR1200F
Я всё научился читать. И на том и на другом сидел. С посадкой согласен, так и написал.
Лошадок у X меньше, чем у F, но больше, чем у R1200GS и даже чем у голдвинга (хотя голдвинг - это вообще тупо паровоз бесспорно, на первой тянет почти на холостых оборотах в горку до 30 градусов... блеск!)
Так что да, совсем другой аппарат. Но на хорошей базе, от хорошего производителя, и когда я насобираю на него денег - будет уже 3-5 лет на рынке, вполне можно будет брать (все детские болезни уйдут)
Зачем мне лошадки, спросите вы? на голде с 120 л.с. двигатель работает сравнительно неэкономично со скорости 140. На 130 без проблем. Но по России я буду ездить не только по асфальту, а по асфальту -- явно быстрее 130!
На ГСе разгон хорош до сотни, далее - после 130 - опять же, какое-то вялотекущее издевательство над двигателем. Этот двигатель оптимизирован тянуть по грязи и грунтовке. А ещё на ГСе ветровик на 130 ощутимо вибрирует от набегающего ветра (на голде тоже. но меньше и на бОльшей скорости).
На RT, кстати, должен сказать - комфорт 2 номера начиная с 130 не фонтан. На 140 Танюху откровенно начинало сдувать. + вибрации при резком наборе скорости, вибрации от скорости 145... RT хороша для "неспешной" езды на 120 кмч.
Во второй день нашей поездки по Германии на RT1200 мы стартовали из окрестностей первого замка (Гогенцоллерн), осмотрели его, заехали на экскурсию в Ляйхтенштайн, к вечером осмотрели Нойсванштайн и заночевали в четвёртом месте, в горах. За день накатали около 500 км, в основном под дождём. Так вот, под дождём НА ГОЛДЕ - ЛУЧШЕ!!!! Там ещё есть и дефлекторы с горячим воздухом от двигателя, Мррр!!! Но защита от дождя в целом более-менее на уровне, за целый день под дождём в обычной летней мотокуртке Таня на пассажирском месте промокла только наполовину

Я же героически отбивал от неё поток ветра, будучи облачённым в дождевик

(два дождевика мы всё равно не могли бы с собой взять, у нас их просто было некуда класть в багаж).
Сутенёру не катал, сказать ничего не могу, но судя по тому, что она по компановке + 2-цилиндровый двигатель + мощность -- родственник ГС, там, думаю, всё должно быть похоже.
В общем, 120 л.с. для туриста по России IMHO мало (если только это не голдвинг

)
Я сравнивал F и X исключительно потому, что для меня VFR1200F - единственный известный мне аппарат, который ПО ВСЕМ характеристикам превосходит мою CBF600 и при этом находится примерно в том же классе (неоклассик-спорт-универсал). VFR800 Короче в базе, чем CBF600, и я его не рассматриваю.
А вот сравнение VFR1200X и VFR1200F - это как раз вопрос смены класса.
Я просто не могу решиться, на что пересаживаться: на туриста, на круизер, на турэндуру или остаться в "спортивно-универсальном" классе (сибухи, выферы). Туристы слишком "толстые", турэндуры - как правило, широкие. VFR1200X радует тем, что он сравнительно узкий (для турэндуры), + гораздо более "спортивный" чем одноклассники (ГС, сутенёр, Варадеро). У упомянутых одноклассников 2 цилиндра, а у выфера - 4, значит, выхлоп не такой бу-бу-бушный, тяга ровнее и вибраций меньше! Мне продавцы в Аояме говорили, что выферы почти не вибрируют... мне это лично плюс.
Звук выфера F мне нравится, X пока вживую не слушал.
Круизер для меня - это просто большая и красивая мечта, но кажется, очередной раз меня сносит в сторону функциональности и характеристик. Это типа "Вам шашечки или ехать?".