ko4evnik писал(а):
Особенности конструкции интересуют.Куда лезть,куда не лезть. И алгоритм замены звёздочек и цепи. И карбы как почистить -отрегулировать. И ещё ,как грамотно подключить к бортовой сети прикуриватель, и дополнительное оборудование: обогрев рукояток, пару противотуманок и подсветку двигателя))) А ещё у меня фара влево светит. Модель для Австралии и Британии. И спидометр в милях раздражает. Ксенон и стробоскопы-чо-как. А присадки какие в топливо и масло можно-нельзя? А бензин какой лучше лить? Скока оборотов для него оптимально. И вот крэзи айрон дуги поставил,а при падении ногу всё равно зажало и мотоботю пробило насквозь. Можа я не те дуги выбрал? Я ж первый сезон после мотошколы откатал-лузер полный.В мотиках я вообще "не алё".
Про замену расходников ничего говорить не буду, если камаз знаешь, то и тут не облажаешься, а вот про свет расскажу.
Нужно разбирать морду, снимать и разбирать фару, вынать линзу и переделывать шторку.
Детали описаны тут.
http://www.tdmclub.ru/forum/index.php?f ... 844&page=1
Я лишь внесу дополнения. Фару для того чтобы вскрыть, не надо греть феном и мудохаться, а достаточно подержать ее минут пять-семь в духовке при температуре 60-70 градусов. Герметик отстает легко. Я раскрыл руками без помощи инструментов.
Саму линзу тоже надо расклепать пополам не очкуя ибо не расклепывая получается херовый результат, и есть вариант засрать напильником отражатель.
Да, и еще дополнения к вышеприведенной ссылке.
Новую шторку надо клепать со стороны лампы а не со стороны линзы. Тогда галочка будет идеально ровной. И потом еще несклепанную часть вместе с новой шторкой пыльнуть термостойкой темной краской внутри, чтобы не было бликующих поверхностей внутри линзы.
У меня получился на мой взгляд идеальный результат по сравнению с тем, что выложено по ссылке. Если интересно, могу позже скинуть фотку.
Про крезиайроновские дуги тоже сказать ничего не могу ибо они у меня еще девственны. Туманки на них ставятся на ура ))) Рекомендую Хелла микро де.