Дмитрий(Ustas) писал(а):
интересно в какие сахары собрался чтоб на 500 км запас хода был ?
у меня в баке 26 при расходе 6 личная жопа и спутники просят остановки значительно раньше перехода на резерв -)))
Я же написал всё.
1) резерв хода 100 км - это завсегда полезно ибо никогда нельзя быть уверенным что в городке, в котором ты планируешь заправиться, будет бензин. А например, при движении по автобанам в Италии расстояние между сервисными станциями с "правильным" бензином октановым числом 98 либо 100 было до 100 км... и это в "цивилизованной" Италии...
2) остаётся 28 литров. Это на 400 км. нормальный дневной пробег во время нашего путешествия. Но по горам в последний день мы вообще проехали более 500 км. А я по жизни предпочёл бы заправляться не чаще 1 раза в день - это просто удобнее.
3) Минус одна заправка - это экономия времени 15 минут, это минус 20 кмч на тех кусках на которых можно гнать. Т.е. чтобы укладываться на трассе Москва-Питер в среднюю скорость 100 можно ехать на свободных участках 120-130 а не 140. Это +++ к комфорту и безопасности.
4) запас карман не тянет, а лишние 10 минут задержки приезда домой 2 раза в неделю всё же напрягают. Как я говорил, я предпочитаю заправляться 1 раз в неделю.
5) на пробеге Москва-Питер я вообще не жрал, останавливался только на заправках. Так что с задницей у меня всё ОК. Просто кататься нужно на нормальном, комфортном моте. ГСА - комфортный мот, проверено.
6) 200-300 км в сибири вообще без заправок - это суровая проза жизни... большой бак рулит!!! Как и возможность дефорсировать двигло до 92 бензина, кстати. Правда, я так и не понял, можно ли будет после этого лить 95-й... но это детали.
7) у меня ещё в планах до Алма-Аты доехать. Если будет ГС, наверняка захочу ломануться через пустыню (хотя и не факт что поеду через неё). Там большой бак будет в самый раз.