Да,
Sanchez, ну вы и попали...
Трансаэро не летаю с тех пор, как отправляясь в Турякию с маленьким ребенком, на регистрации услышал: "Вашего билета нет в базе". Ночь. Хорошо, что еще распечатанные эл.билеты были с собой - было что показать. Сейчас понимаю, что проблема разрешилась еще (по сравнению) очень неплохо - всего-то часа полтора-два нервотрепки. Естессссственно - служащие Трансаэры, которые ничего не знают. При этом таких "безбилетников" набралось человек 30-40. В итоге, смею надеяться благодаря упорству, "качанию прав", неприятию ответов "не знаю" - "зовите того, кто знает" и нахальному созданию "очереди на безочередь", мы получили свои посадочные. При этом впечатление усиливало и то, как, при восстановлении нас "в базе", печатались новые эл.билеты на ... матричном принтере (соответственно - не быстро), и то, как прошло "восстановление" - девочка, которой не повезло обслуживать "без-очередь" "безбилетников", кричала, что по 10 минут на каждый посадочный у нее уходит, потому что ей приходится вбивать все вручную с тех самых бумажек с матричного принтера

. А возвращаясь из Турякии с прилетом ночью нарвались на жуткую давку и толпу, когда четыре или пять чартеров выгрузили перед 2-3 работающими кабинками пассконтроля. До фига детей, озверевшие "сограждане" и т.п.
В итоге что от Трансаэры, что от Домодедово - впечатления соответствующие...
Конечно, с нашими авиакомпаниями и аэропортами каждый полет - лотерея, но если уж "нашими" - предпочитаю Аэрофлот и Шарик (ИМХО - никому не навязываю), пока так на них не "попадал".
P.S. А сравнивать с импортными - бессмысленно, ибо небо и земля... Когда из-за отрубившегося радара в Катманду рейс Катара задерживался на три часа - об этом висела объява прямо на регистрации. Когда из-за этой задержки мы опоздали на пересадку в Дохе, с нами возился выделенный сотрудник КА, который в итоге оформил нам катарскую визу (чтоб можно было выйти), организовали трансфер до отеля, отель (не знаю, сколько-звездочный он по арабским меркам, но по европейским - звезд 6-7), бесплатную кормежку в ресторане этого отеля, утром ланч-пакеты (ибо в 6 утра ресторан еще закрыт) и трансфер обратно. Причем перед нами извинялись, что оформление затянулось, т.к. (внимание!) наших имен не оказалось в автоматической программе, которая должна была сама отследить наше опоздание и оформить бюрократию, чтобы сотрудник только распечатал все и направил к автобусу .... Может, про программу и туфта - но билять, даже возмущаться не хотелось (особенно когда наши, слегка обросшие за три недели шлянья по Гималаям, рожи ввалились с рюкзаками в холл отеля и ......... наткнулись на арабов в белейших бурнусах с несколькими килограммами золота на пальцах и на шеях...