Aijy писал(а):
Al_Vas писал(а):
зачем тебе еще какой-то мотоцикл, глупости это все
по описанному тобою типу ям можно мочить на любом моте, ну прокатать диски потом и вилку перебрать, если такой дороги не на сто км, а на пару тысяч.
Не, не верю, да и мот ремонтировать НЕ ХОЧУ.
Я по своему авто-опыту чётко знаю, что разные вибрации по разному полезны (т.е. вредны)
По описанному типу дороги, действительно, можно мочить и на жигуле и на хундае легковом. Но то ж жигуль, т.е. машина, адаптированная для отечественных дорог. Ну и хундайка - не легковушки BMW, по слухам рассыпающиеся на такой дороге.
А вот на мотоцикле у меня возникают серьёзные опасения к устойчивости мотоцикла в таких режимах.
По моим ощущениям, когда идут постояные удары на подвеску, на дорожнике нужно достаточно крепко держать руль, так как его может вдруг выбить в сторону на одной из кочек. Это напрягает... на эндуро вроде это полегче. Т.е. там такая геометрия мотоцикла что средние и частые удары по рулю вроде бы не сбивают его в сторону, подвеска всё корректирует.
Таким образом, вопрос остаётся тем же самым: насколько G650GS подходит для сильно разбитого асфальта (т.е. верхний слой отсуствует на 50%, второй слой цел) и для грейдера? а как начёт снега вокруг дачи?
Юра , на разбитом асфальте умрет любой мотоцикл. Дорожный почти сразу, эндура - чуть погодя. Иллюзий на этот счет питать не стоит.
Как чо рассыпается - читай на оффрпипал.ру , там сейчас горячо обсуждается поездка в Магадан. Это без теорий, как грицца "практика - критерий истины"
Нащет крепко держать руль - это ты в мотошколе видать не учился . Выкрестит тебя и выкинет с мотоцикла. Эндура канешно может ехать по крупному гравелю и щебню ( на ютубе такой фигни полно - например если набрать в поисковой строке "enduro" или "xrv750" ) но это надо делать умеючи , как и всё другое впрочим.
Извени за орфографические ашипки , но это под влиянием еще двух гуру вышеобзначифшихся.
Мочить 100 по грейдеру - не велика премудрость , главное завещание правельно составить. Эндуры вапщета не для этого . Впрочем ты еще тока в самом начале пути познания.