суперник писал(а):
Если отвлечься на минуту от агрессивных пассажей АлВаса (старость - не радость, одышка, ревматизм, газы) то можно рассудить следующим образом - мотоциклетная экипировка рассчитывается производителями исходя из статистики аварий и наиболее частых и характерных повреждений. Иначе бы Еврокомиссия обязала бы всем вшивать в куртки два кило пенопласта с карбоновыми накладками и автоматическим парашютом.
Для неспешной поездки из пригорода на работу вполне достаточно стандартной куртки и полного курса подготовки в мотошколару. Если ехать далеко и быстро , а особенно в дождь - то вполне можно вытащить из куртки мягкие вставки и одеть под куртку полную черепаху дайнезе или альпинстарз. Лично я так делаю , особливо когда еду побаловаться на мотоцикле. А вот когда надо просто доехать из пункта К в пункты Г,Б,Ш,Ч - то еду в чем придется , хоть в футболке.
Но при этом еду крайне осторожно , понимая что шкурка об асфальт стирается мгновенно и будет бо-бо.
Главное правило мотоциклиста в Москве - НИКОГДА НИКУДА НЕ СПЕШИТЬ , ПРИ ЭТОМ ЕХАТЬ ПО ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧНО НО ПРИ ПЕРВОМ ЖЕ СОМНЕНИИ В ДОРОЖНОЙ ОБСТАНОВКЕ СНИЖАТЬ СКОРОСТЬ И ВНИМАТЕЛЬНО СЛЕДИТЬ ЗА ОКРУЖАЮЩИМИ ТС.
Сама по себе спина на лямках - вешь небесполезная, но в ней жарко , потную поясницу легко застудить , рукава натягиваются назад . Мой корешок гоняет в ней в Кубке России по супермото , точнее гонял , пока не выменял свою старую вонючую черепаху размера XXL на мою новую размера XL. Спину теперь изредка одевает под куртку когда едет с намерением перемещаться на одном заднем колесе.
Так что вопрос личных предпочтений. На максискутере я бы ехал без лишних скорлупок но тихо и вальяжно.
Камрады, всё это так. Особенно про никуда не спешить. И сейчас опять начнется бессмысленная и вечная песня о главном. Но я всё таки выскажусь.
Человек на дороге не может контролировать 100%. Никак. Ибо он не господь бог. Хотя бы потому, что сам он может ехать сколько угодно аккуратно, но спикировавшее на тебя сзади из слепой зоны шахид-такси ты просто не увидишь. Не потому что ты не мониторишь ситуацию или недостаток опыта. А ты просто физически его не сможешь увидеть. Равно как я пьяного\удолбанного мудака на МКАД, играющего в шашки и просто не видящего никого вокруг из-за состояния нестояния. И лопнувшую на 120 покрышку с заводским дефектом ты предвидеть не можешь. Да, всё это “плач Ярославны” на тему как старшно жить. Да, с опытом и возрастом приходят мозги (хотя с возрастом – далеко не у всех). Но ты доживи без увечий до этого возраста и опыта. Поэтому на нашем Суздальском пробеге Рувимыч, ведущий колонну в футболке и легком шлеме вряд ли рисковал сильнее меня, упакованного в куртку-боты-перчи-интеграл. Тут каждый решает сам, в зависимости от опыта на дороге и стажа езды.
Я всё это к тому, что осозновайте социальную ответственность своих постов. Тем более в открытой ветке _мотошколы_, которую априори читают люди, только сядущие на мотоцикл. Не падавшие. Многие даже без опыта вождения автомобиля по Москве. Ты понимаешь, что ты советуешь? Не зная меня, мой стаж, возраст и общую адекватность. Решившего потратить бабло на доп.защиту и терпеть связанные с этим неудобства ты начинаешь отговаривать, что мол лучше не заморачиваться. Мне, положим, пофиг. Я для себя по защите все давным-давно решил. Но кто то прочитает тебя и решит забить, тоже ездить в бронефутболке и бронебандане. И недай-бог-есичо – это будет на твоей совести. При том, что всё вышесказанное абсолютно справедливо лично для тебя. Возможно, у тебя действительно есть опыт, позволяющий свести риск аварии до уровня, когда иногда можно облегчать экип (хотя вышесказанные случайные факторы никто не отменял и они бывают далеко не редко по нашему движению). Но зачем высказываться в теме, когда человек уже ищет защиту? Камрады, будьте социально ответственны. Отвечайте за свою голову и здоровье, не навязывайте своих идей не подумав. Ничего личного, с уважением.
P.S. По поводу мотоциклов-максискутеров и отличие экипа. Линк исключительно про возможную тяжесть травм, которую можно словить на максе.
http://www.motoforum.ru/forum/post525238.html