Gres писал(а):
wherewolf а по развернутее можно
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)
интресует)
Зашел вопрос о сигналках, змаках, цепях. Выскажу свое личное мнение...
Тупо скопирую из написанного мной в личку.
Если мот свежий, и порой оставляется "на стоянке возле офиса", "днем к подруге заскочил, у подъезда", т.е. не на 5 минут, и не охраняемо- то в идеале делать каско, либо с упором на хищение. Ничто из электроники- не панацея. На строма я ставил сигналку, чтоб в азии (куда тогда ехал) отгонять желающих посидеть на мотике (но при этом я в пределах видимости брелка был). На дрз- тоже ставил, но его я не оставляю нигде вообще. И в любом случае- замок на диск, блокировка руля, и если не на 10 минут отошел- цепью пристегивать (а таскать ее ж неудобно!). Это моё мнение.
А трекеры- хороши, когда пацанва сперла, чтоб кататься. Более серьезные люди- снимут седло, заглянут везде.
Касаемо каско- либо "Согласие", обратись к Федору, он же Тедди
http://www.motostrahovka.ru, либо в "Основу"
http://osnova.org/forprivate/auto/motokasko/. Но вторая компания на рынке мотокаско- новичек. Хотя продукт разрабатывался с участием знакомых мне мотоциклистов. Из плюсов- можно выбрать программу "Кастом", т.е. полная гибель или хищение мотоцикла. Имеет смысл, если уверен, что не разобъешь мот сам (по крайней мере не в тотал).
Сам- страховал строма (как только получил с таможни) у Тедди. Небольшое роняние на грунте на подъезде к гаражу- каско отбилась сразу же. Еще немного в плюсе остался. Опять же- Федор, если что- поддержит, подскажет при страховом случае (не просто- продал полис, и до свидания). Мне помог при оценке мота после падения.