Yamamaya писал(а):
admin писал(а):
а вот (мат). почитай для начала Коссалтера, потом поездий лет 20, потом поспорим/
http://www.velo-guide.ru/velo_Vivedena_formula_ezdi_na_velosipede_4507art.htmlДоговорились. Но тогда вы тоже почитайте что-нибудь по теоретической механике, теории гироскопов, теории управления, а еще, хотя бы лет 5 озанимайтесь созданием роботов. Тогда поспорим

мой друг, у меня по термеху всегда была твердая пятерка. повторю еще раз, если тебе лень рыться в яндексе: "группе ученых из нескольких стран потребовалось три года, чтобы вывести математическую формулу движения велосипеда (читай одноколейного ТС) без водителя. Теперь, ученые столкнулись с еще более тонкой задачей - вывести математическую формулу движения велосипеда, за рулем которого сидит человек. Тем не менее, работа над введением в уже составленную формулу движения "пустого" велосипеда фактора ездока уже ведется."
Как показывает приведенный мною ролик: создатели робота мотоцикла учли не все параметры движения мотоцикла, ибо нет полных математических данных. Ты же мне пытаешься внушить, что
Цитата:
нет принципиальной разницы, в смысле допустимой максимальной скорости, управлять за счет стабилизирующего гироскопа или за счет имеющегося
почитай все-же Коссалтера, это самый авторитетный в мире чувак по динамике мотоцикла и узнай о роли гироскопа в стабилизации мотоцикла
или, к примеру тут
http://www2.eng.cam.ac.uk/~hemh/gyrobike.htm
да, японцы сделали робота, который может стоять на неподвижном велосипеде за счет гироскопа, но мы сейчас говорим о настоящих мотоциклах, где робот должен повторять действия человека при управлении. чтобы эти действия повторять нужно их понять и облечь в математическую формулу, которой до сих пор нет, я это как-раз и пытаюсь тебе объяснить:) И скорость срабатывания исполнительных механизмов тут тоже не при чем.