IMHO контроль газа приходит с опытом вождения данного мота. Контроль тормоза - азы учим на площадке, дорабатываем навыки на пипетке, совершенствуемся всю жизнь.
Угол наклона - лично тут для меня нет ничего сложного. Возможно, потому что у меня пятёрка по физике была в школе
Если не считать дефекты покрытия, ГСМ, ямы и т.п., то важны следующие параметры:
*сцепление дороги (условно, сколько G торможения либо разгона она способна выдержать)
*наклон дороги
Сцепление дороги определяет максимальный угол наклона мота ОТНОСТИТЕЛЬНО ДОРОГИ, наклон (профиль) самой дороги - наклон относительно земли и боковое ускроение. Боковое ускорение + скорость, с которой дорога (а на самом деле траектория мотоцикла) поворачивают дают максимально разумную скорость прохождения поворота.
Всё это нужно уметь прикидывать в он-лайн, с первого взгляда на поворот просчитывая скорость его прохождения.
И если не успеваешь просчитать, просто сбрось скорость ДО входа в поворот.
Очень помогает ежедневная езда на работу: начинаешь включать голову и СЧИТАТЬ, с какой скоростью ты можешь пройти каждый поворот на дороге. Ну и глазомер калибруешь. И вообще много плюсов.
На практике прогретая резина, сухой асфальт - ездить в наклоне 45 градусов абсолютно безопасно. 60 градусов - уже некотрый риск, кусок попавшегося битума или стальной канализационный люк могут СИЛЬНО попортить нервы или даже привести к падению. Так что на первое время исходи из 45 градусов в идеальных дорожных условиях - и максимум 20 градусов по городу в дождь.
Разметка, рельсы, резинки вокруг рельсов, стальные люки - ЗЛО! Выступающие резинки желательно проезжать с ровным газом и на низкой скорости (я еду где-то 30-40), чтобы не так больно было падать в случае падения. Если скользкие участки не слишком выступают - просто проезжаем по прямой (не в наклоне!) и с ровным газом, некоторые советуют нейтраль.