krokodil писал(а):
Al_Vas писал(а):
Death писал(а):
Фыжыр - едет как паровоз, кофры гавно, стекло гавно. 4 литра масла и фильтр - 100 долларов.
.
Мужчина,а ты ваще на ФЖРе то ездил?Какое в сад ты можешь советовать,кагда пишешь херню?!Ты на нем ездил,эксплуатировал?
Кофры ставятся Гивишные,и дешевле и лучше,стеклышко Встрем закрывает с головой.А насчет масла и фильтра я промолчу.
.
Да, мужчина, я ездил на ФЖР. На мотоцикле Фродо, брата Финика. Проехал немного, порядка 4-5 тысяч, точно не помню. Чисто на недельку съездил в команировку и заодно сделал ЖЖ. Ездил один, но с полностью загруженными штатными кофрами и с сумкой на баке.
Так вот повторю еще раз, и это мое мнение, которое хер оспоришь - мотоцикл очень хороший, крепкий, надежный и тяговитый, но при этом штатные кофры и штатное стекло - гавно, первые по причине хитрожопой шестиугольной формы, куда ничего толком не уложить, а второе - потому как в высоком положении вибрирует и завихрения дуют хер знает куда, а в низком - все равно, что его нет, дует чуть меньше чем на классике. Мой рост всего 180 см.
Вот фотка фыжыра и меня из той поездки.
То, что ставят грузинские стекла, ставят стекла от встрема и т.п. - это все лирика, можно много чего поставить исправляя косяки производителя. Так можно и из СВ400 сделать Голду.
Про масло и фильтра вообще говорить нечего, есть у тебя сто баксов раз в 10 тыщ - отлично, по мне - это дорого. Моя замена масла стоит порядка 800-900 рублей, на край - тысячу. И при том, что я мотоциклетную полусинтетику лью и фильтр меняю, все как обычно.
_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/