мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Вт апр 29, 2025 10:12 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 4:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 9:06 pm
Сообщения: 1984
http://www.rian.ru/infografika/20091005/187631360-ig.html

трафик !!!!

я вот призван в войска радиационной химической и биологической защиты

_________________
http://www.am-touring.ru


Последний раз редактировалось Степаныч [golani] Ср окт 07, 2009 5:05 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 5:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 2:40 pm
Сообщения: 2433
Откуда: СВАО
ромашка трафик!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 5:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 3:21 am
Сообщения: 1609
Откуда: Москва, СВАО
меня призвали туда же :mrgreen: пошла собирать вещи :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 6:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 2:18 pm
Сообщения: 4318
Откуда: 2:5020/
не годен

_________________
профессиональный раздолбай-затейник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 8:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 07, 2006 11:10 am
Сообщения: 3717
+1 призван в войска радиационной химической и биологической защиты

:mrgreen:

_________________
О-ло-ло! О-ло-ло! Я водитель НЛО!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 8:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 07, 2006 11:10 am
Сообщения: 3717
РОТА радиационной химической и биологической защиты ОБЬЕДИНЯЕМСЯ!!! будем тусить всемте на койках))

_________________
О-ло-ло! О-ло-ло! Я водитель НЛО!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 8:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 9:26 pm
Сообщения: 1999
Откуда: Москва. м.Щелковское
regina писал(а):
РОТА радиационной химической и биологической защиты ОБЬЕДИНЯЕМСЯ!!! будем тусить всемте на койках))

Тусить это всегда =)))
призван в войска радиационной химической и биологической защиты =))))
Устроим херосиму негер саки (с). :mrgreen:

_________________
Обучение раскрутки сайтов в поисковых системах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 8:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 4:57 pm
Сообщения: 3307
Может не в тему??

Но по моему в тему..

Изображение

«Шесть шаров».

Хотите узнать, что означает выражение «шесть шаров»?
Узнаете.

Предисловие.

Я очень хотел на корабль, я им бредил, днём и ночью главным моим желанием, навязчивой идеей было стремление попасть на корабль.

Казалось, что о них я знаю почти всё, я знал да же, почему гражданское судно нельзя называть гордым словом «корабль», именно потому, что оно гражданское, и имя ему - «судно».
(Правда это слово, «не очень»??, - больничной койкой отдаёт.)

Другое дело «корабль»!

И вот свершилось.
С божьей помощью, с помощью друга детства моего отца и при огромном моём желании, я всё-таки туда попал.
Это случилось 31 декабря 1987 года. Надо же, 22 года прошло, а я всё помню.

Корабль восхищает. Впервые попав туда, удивляешься огромным его размерам, многочисленностью лабиринтов, палуб и помещений.
И ещё чувство, к которому со временем привыкаешь - чувство, что он «живой».
Он гудит, подрагивает, в его недрах постоянно идёт работа. Когда ты прослужил достаточный срок и вдруг, по какой-нибудь аварийной причине происходит обесточивание корабля, тебя поражает внезапно наступившая тишина и тут ты понимаешь – корабль «умер».

Первые месяцы (один или два), требуются вновь прибывшему моряку, на то, что бы изучить его.
Происходит это эффективным и давно отработанным способом.
Во время своего перемещения, тебе встречаются другие твои сослуживцы и они (кому не лень), начинают задавать тебе вопросы:«Слышь, боец! Как пройти из 24-ого тамбура в ПЭЖ»? Или «Алё военный! Доложи-ка, куда ведет аварийный выход из кормовой электростанции?».
Прикольно наблюдать, как такой вот «военный», начинает перечислять помещения, которые надо пройти, что бы например из столовой, попасть в носовой гальюн.
Конечно, по началу, он путается, путался и я. И если это происходит, тебя отсылают проверить и посмотреть неверно названный тамбур (на корабле любое помещение имеет название).
Такие «пробежки», в конце-концов приносят плоды, в твоей голове сначала не совсем ясно, но затем всё чётче и чётче вырисовывается трёхмерная модель корабля. Силой своей мысли, ты можешь проникнуть в любой его уголок, и как в компьютерной игре, пройти по нему от юта и до бака.
Тебе предстоит изучить ещё много чего, свою матчасть, назначение команд подаваемых звонками, главы из устава, но пожалуй самое важное и первое, что учит «вновь прибывший» – «Книжку боевой номер».
Это такая маленькая красная книжется, которую каждый моряк, постоянно носит с собой. И её надо знать наизусть, слово в слово.


Последний раз редактировалось Sannek Ср окт 07, 2009 8:29 pm, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 8:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 4:57 pm
Сообщения: 3307
«Книжка боевой номер» - индивидуальна и в принципе, в ней расписана вся твоя корабельная жизнь, все твои действия, при любых возможных ситуациях.
По мере движения по службе, твой боевой номер меняется, а вместе с ним, меняется и книжка.
Служба корабельного моряка подразделяется на 4-ре официальные категории.
1. Несение службы на якоре.
2. Несение службы в море.
3. Несение службы при плавании в узкостях.
4. Несение службы по боевой или аварийной тревоге.
В последний год, я получил боевой номер 5-8-32,
Изображение

это означало, что на якоре, я должен был нести вахту дозорного по живучести. За время вахты (за 4 часа), мне вменялось обойти весь корабль, и проверить его на предмет отсутствия задымлений, а так же течи. Обойти его нужно было, 2 раза).
При движении корабля в море, я нёс вахту в ПЭЖэ (посту энергетики и живучести). В мои обязанности входил контроль за работой турбин. Всего (на нашем корабле), этих турбин было - 4 штуки, каждая из них имела примерно по 50-т точек, с которых снималась определённая информация (температура, скорость вращения, давление и т.п.). Вот эти вот показания, я и записывал в специальный журнал.
При «плавании в узкостях» (к этому термину относится швартовка и движение корабля рядом с берегом), мне вменялось обеспечение аварийной связи между ходовым мостиком и ПЭЖем.
Так как, такая связь была нужна (теоретически), если вдруг перестанет работать «каштан» (так называется обычная связь, ну это такой микрофон, по которому отдают команды), то на этой вахте, я был предоставлен сам себе.
Это была шикарная вахта, пока другие моряки сидели в недрах корабля, я (с ходового мостика), любовался морскими красотами проливов Босфора и Дарданелл.
На меня никто не обращал внимания, место моё было слева по бору, как раз возле 18-ти кратного «визиря».
Иногда я смотрел в него, выискивая яхты, с полуголыми красавицами на борту.

По аварийной тревоге, моё место было в кормовой аварийной партии. Последний год службы я был её командиром и занимался тем, что проводил различные учения:
-Одеть противогазы и жаростойкие комбинезоны!
-Вооружить пожарные шланги (туда-то и туда-то!)
- Установить пластырь на такую-то переборку!
Это всё для показухи, на самом деле, эта вахта была то же, ни чё.
Старослужащие выставляли дозорных, а сами спали в помещении аварийной партии.

Помимо несения различных вахт, каждый моряк выполнял текущие работы.
Я например был электриком-слаботочником. Моё отделение (три человека), считалось элитой БЧ 5 (боевой части пять). В белых перчатках я конечно не ходил, но такое выражение: «Что б, привык по кораблю в белых перчатках ходить б, ты когда б, телефонию б в каюте старпома б, наладишь б!», слышал часто.
Кроме телефонии, в моё заведование входило управление турбинами, успокоителем качки, руля и все аккумуляторные батареи БЧ 5.
Надо сказать, что будучи командиром отделения слаботочников, я ежемесячно получал 500 гр «шила» (шилом у моряков называется спирт).

Но до всего до этого, было ещё далеко.
Было лишь 31 декабря 1987 года.

продолжение последует (ежели пожелаете)---------------------------------


Последний раз редактировалось Sannek Ср окт 07, 2009 8:43 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 8:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 4:57 pm
Сообщения: 3307
Ой... не удержался..

Расскажу про "СЛОВО"..

Всем известно, что «вначале было слово».

Главное слово на корабле – «приборка».
По громкой связи, это слово, произносится 8-мь раз в сутки: «Начать приборку! Окончить приборку! Начать приборку! Окончить приборку!», получается, что приборку делают в день - 4 раза.
Заметьте, давно прошли те времена, когда в качестве тяги использовался уголь. Сегодня корабли плавают на солярке. И конечно ежедневная 4-ех разовая приборка (по сути своей) не нужна.
Но что значит суть, по сравнению с флотскими традициями.
А что значит «приборка»? Думаете подмели веничком палубу и всё? Нет!
На корабле веников, а по флотскому «голяков», нет.
У каждого есть своё место, где моряк осуществляет приборку.
Мне выделили центральный коридор, точнее его половину, противоположную половину, убирал другой моряк.

И так: в «обрез» ( таз), набирается вода, затем она разбрызгивается по палубе ( в центральном коридоре она покрыта линолеумом), и после разбрызгивания намыливается мочалкой и мылом.
Намыливается не а бы как, а так, что бы пена «стояла».
После этого, пена собирается ветошью, (вода в «обрезе» сменяется не один раз), напоследок, всё ещё раз протирается и вытирается «насухо».
Помимо этого, раз в неделю осуществляется «большая приборка», она длиться несколько часов. Во время которых, с мылом моется всё – палуба, переборки, подволок, пайолы, ну в общем всё, что попадается под руку.
Во время приборки, перемещения по кораблю запрещены, да бы не помешать морякам выполнять свой священный долг.

Женщины!
Обращаюсь к вам!
Если Вам, вдруг взбредёт в голову выйти замуж за моряка, вы можете смело возложить на него обязанность уборки дома, так как лучше моряка, никто никогда не уберётся!

На корабле произносят много разных слов, и процентов 90-то из них матерные.
Ну может не 90, может я загнул чуть-чуть, сойдёмся на 50%.
Матом ругаются все, точнее, не ругаются, на нём разговаривают.

Это обстоятельство вначале поражает и обескураживает, потом к нему привыкаешь и уже сам не замечаешь, как через слово или фразу с твоего языка слетают «фортели».

Послушали бы вы речи наших командиров, когда они ораторствовали перед строем.
Обычное «б ля», идёт через одно-два слова, выражения «покруче», через каждые 5-6, а уже «конкретные», через 10-12.
А ведь разговор ведётся о банальных вещах: о политической обстановки «б», о любви к партии и правительству «б», о дисциплине и боевых успехах «б», «б», «б».
За правильно сказанным словом, всегда идёт дело, но «слово» - важнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 8:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 4:57 pm
Сообщения: 3307
Фсё пропьём, но флот не опозорим..
))

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 8:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 9:45 pm
Сообщения: 4104
Откуда: Замкадыш
рррррррррррррррррракетные войска ВВС! ПЕРВЫЙНАХ -)))))))))))))))))))))))))

_________________
Иллюзии вытесняют чудеса. Так кончается детство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 9:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 4:57 pm
Сообщения: 3307
Юля писал(а):
рррррррррррррррррракетные войска ВВС! ПЕРВЫЙНАХ -)))))))))))))))))))))))))
САПОГИ!
:wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 9:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:19 am
Сообщения: 1709
Откуда: Солнцево
Лейтенант запаса войск РХБЗ :mrgreen: :mrgreen: А програмулина меня в президентскай полк ФСО записала :mrgreen:

_________________
Алиса, милофон у меня!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 9:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 12:17 pm
Сообщения: 1023
Откуда: Москва
Ты её обманул!

_________________
Не стоит ездить быстрее,чем летает ваш ангел-хранитель!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB