мотошкола.ру http://mobile.motoshkola.ru/forum/ |
|
"Как я прошел крещение" или "Мой первый полет http://mobile.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=6154 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | vans [ Ср июн 03, 2009 7:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | "Как я прошел крещение" или "Мой первый полет |
Про ДТП Отличная погода, отличное начало дня, решил съездить в Альпин купить летние перчи, так как в длинных уже невмаготу было ездить и одевать их от +25 и выше. Одел экип, пошел к мотику. "Пля", пробурчал себе под нос вспоминая о забытых ключах от мота. Вернулся, взял ключи, подошел к мотику, "ну епт" снова выругался понимая что забыл подшлемник. Вернулся, взял подшлемник, опять иду к мотику. "Да что такое" (опять ворчу под нос) забыл доки во второй куртке (я их в кармане для спины вожу). Вернулся за доками. Ну наконец-то, поехали. Еду по Кутузовскому (не больше 100км/ч), дальше Рублево-Успенское ш. (также не больлше 100км/ч перестроившись в средний ряд). Альпин нашел быстро, купил летние перчи, средство для заделывания дыр в колесе и поехал домой. Это заметки для такого чтобы понять что я не летаю по городу. И так еду по Комсомольскому проспекту, подъем на мост, понемногу догоняю впереди едущий джип. Я его практически нагнал и тут авто уходит вправо уступая мне дорогу. Смотрю на спидомутр и вижу цифру 170км/ч, понимаю что так нельзя плавно закрываю газ. Спереди спуск с моста и так как нет дальнего обзора мягко начинаю тормозить. Еду вниз по мосту, вперди пустая дорога, но пальцы продолжают плавно прижимать тормоз. Вижу появляется светофор, тут же загорается красный, жму передний тормоз на гране блокировки, но не блокирую осознавая что тут же прилягу и последствия будут плачевны (в мотошколе был подобный опыт но и тогда я соскочил, Трактор привет))))). Сразу понял что полностью оттормозиться не успею и начал сигналить, дабы обратить взор и внимание всех водителей на себя. Успел увидеть гаишника, часть машин начавших движение и притормозивших после услышаного длиного звукового сигнала, несколько авто уже завершили свой маневр поворачивая налево в мою сторону, по моему водитель автомобиля Дэу единственный кто не успел среагировать, но он был в самом ближнем ряду по отношению ко мне. Стук-полет, несколько силуэтв авто увиденые через визор в разных ракурсах за мгновение и я уже лежу на асфальте. Не помню на чем лежал изначально, но тут же оказался на спине (возможно на ней и лежал изначально, не помню). Первые действия, пробую шевелить всеми конечностями и повернуть головой в разные строны, все функционирует. Подходит гаишник и спрашивает "Парень ты впорядке? Скорую вызывать?". Где-то читал что при вызове скорой заводится дело. Говорю "Да вроде не надо и чувствую боль в обоих коленных суставах и говорю "Нет, все таки вызывай, колени болят". Снимаю шлем, наколенники и вижу два ушиба на правой и на левой ноге соответственно. Поворачиваю голову в сторону мотика и авто который зацепил, вижу водитель авто идет в мою сторону, а значит с ним все впорядке. До какой скорости я успел оттормозиться я не знаю, до 50,70 или 80км, это может быть скажут свидетели, мне трудно было судить на тот момент и голова была занята другим. До последнего думал что вреался в капот Дэу, после чего меня выкинуло и я поелетел. В этом меня разубедил Толя Sabas, с которым я созвонился будучи в больнице и он мне сказал "Какой капот? На какой скорости ты ехал? У тебя мозги есть? Чувак ты родился в рубашке? Еще бы доли секунды и ты бы со мной уже не разговаривал, так как влетел бы в капот и последсвия были бы куда плаачевнее". После чего пожелал мне скорейшего выздоравления и сделать необходимые выводы, чтобы больше такого не повторилось. Выводы: Я практически всегда замечаю за собой ошибки на дороге, даже если они не привели к падению или вообще ни к чему плохому не привели я беру себе это на заметку и стараюсь в будщем их не повторять. Почему я ехал с такой скоростью по городу??? Я не могу этого объяснить, так как никогда в городе не передвигаюсь с подобной скоростью и вообще езжу не быстро (частенько отстаю от компаний и не пытаюсь догнать устроив опасный гонки для себя и окружающих, так как знаю что у меня опыта практически нет). Этот урок стал для меня хорошей наукой, бесценым опытом. Я понял что такое в жаркие солнечные дни лежать с больными ногами в палатах больницы, вместо того чтобы кататсья в компании веселых-жизнерадостных-хороших людей по музеям подмоссковья. Я понял что такое проводить вечера в палате больницы, вместо того чтобы проводить их с красивой, любимой девушкой наслаждаясь закатами, месяцем/луной, любить друг-друга. Я представил что если бы не произошло чудо, то все могло обернуться гораздо хуже и я мог бы лешиться не только отдыха дома, на берегу Черонго моря, радуясь жизни. Что мог бы уже никогда и не сесть за руль мото. и даже не писть все это. Итог: Все подколы и камни в мой огород я заслужил по делу и оправдываться не буду. Еще раз Спасибо тем кто не стал меня учить/лечить жизни, а кто помог мне в трудный момент ![]() |
Автор: | regina [ Ср июн 03, 2009 8:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо тем кто не стал меня учить/лечить жизни +100000000 СИТУАЦИЯ УЖЕ НАУЧИЛА И ВЫВОДЫ СДЕЛАНЫ. |
Автор: | Юля [ Ср июн 03, 2009 8:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ты умничка. продуманный пост от пострадавшего, который , по моему мнению , сделал НУЖНЫЕ выводы из ситуации ии описал ее доходчиво для других. браво |
Автор: | Степаныч [golani] [ Ср июн 03, 2009 8:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
дружищще тебя никто жизни не учит ![]() молодец что сам все понял и надеюсь сделал выводы. ![]() кстати, замечено, что если чтото не пускает к моцу (что то забыл, пресловутое уронил шлем....и т.п.) лучше плюнуть и никуда не ехать. Проверено и на своем опыте, и на неприятностях со знакомыми. |
Автор: | Александр Григорьевич [ Ср июн 03, 2009 9:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
конечно выводы сделаны наверняка еще в первые пол-часа после аварии, думаю правы и кто ругал-НЕ АГРЕССИВНО и кто хорошие слова говорил, кому ПО-ФИГУ-тот не отметился.....а как тормозил? наверное только передним...если б обоими и активно двиглом (что в принципе в кажд. поездке не плохо бы отрабатывать-ленимся же), ну это так на будущее......а что лучше блокировать колесо с возможным падением (жив останешься наверняка, но пожалуй с переломами) или так - в лоб, в надежде, что пронесет? ПРОНЕСЛО...я бы в такой ситуации наверное просто забыл где кнопка клаксона находится, лихорадочно думал бы чем еще тормозить хвостом, подошвами, крыльями, рогами?....ну ты понял, что твой ник теперь "ЛЮБИМЕЦ БОГОВ"? ![]() ![]() P.S. все время че-нить зыбываю, что ж теперь вообще не ездить? |
Автор: | Степаныч [golani] [ Ср июн 03, 2009 9:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
кстати!!!! Тот кто нотации читает ничем не отличаеца от того кто их не слушает. нельзя быть безапеляционным. Это к вопросу о гордыне. Как только ты что то с пафосом и уверенностью начнешь доказывать как Боженька тебя тюк чтобы ты не зарывался... |
Автор: | Александр Григорьевич [ Ср июн 03, 2009 9:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
мудр ты не по годам, вибророт продал? ![]() |
Автор: | Степаныч [golani] [ Ср июн 03, 2009 9:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
отдал в сервис. Залипает вторая скорость ![]() |
Автор: | Walberg [ Ср июн 03, 2009 10:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Женька! С возвращением в МИР. Постарайся больше не безобразничать:) Восстанавливайся и в строй... |
Автор: | ki$O [ Ср июн 03, 2009 10:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
сори, я не въехала, Женька, ты сегодня чтоли уже на моте ездил???? |
Автор: | Степаныч [golani] [ Ср июн 03, 2009 10:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
мдяяяяяяяяяяяяяяяя |
Автор: | rury [ Ср июн 03, 2009 10:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
жень, у мн.у вопрос (не критика ни разу, просто "разбор" твоего "полета" с позитивно-самообучающей точки зрения) - ты тормозил только передним тормозом? тормозил ли двигателем? |
Автор: | WetersGore [ Ср июн 03, 2009 11:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
то есть ты "чиркнул" левым боком мота по бамперу/фаре машины? я правильно понял? |
Автор: | vans [ Ср июн 03, 2009 11:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я практически всегда пользуюсь комбинированым торможением, чтобы навыки и рефлексы развивать для экстренных случаев. Был как раз такой случай. Одну передачу скинул двиглом в комбиниции с передним и тут же понял что до конца не успею оттормозиться и зажал клаксон. Передним тормозил очень эфективно и до сих пор рад что не заблокировал даже кога понял что мне не избежать аварии. И как мне кажется именно это (сигнал клаксоном) во многом повлияло на благополучный исход падения не без чуда. Потому как авто все таки остановились и образовали карман в который упал я и мотик, а ведь мог в полете словить следущее авто и тогда мне наверное был бы пи....ц. Да и водитель Дэу тоже на него среагировал, иначе был бы удар об капот или прямо в авто, что тоже повело бы за прескорбными последствиями. Кстати Жеке спасибо, он примерно неделю назад или чуть больше помог мне настроить передние тормоза и я хорошо их чувствовал. Я вот лежа в больнице неоднократно вспоминал как Юрко меня гонял по площадке с комбинированными тормозами и как Серега делал сомнительное лицо и говорил что надо еще плавнее работать с тормозами, еще мягче и еще мягче...... Проворачивая в голове эти воспоминания, советы при обучении, я накладывал на происшедшее и понял что машинально все это в критической ситуации сработало на пользу. А вот про то как правильно сгрупироваться при падении, я уже подумал лежа на асфальте ![]() ![]() |
Автор: | vans [ Ср июн 03, 2009 11:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
WetersGore писал(а): то есть ты "чиркнул" левым боком мота по бамперу/фаре машины?
я правильно понял? Нет, правым ![]() ki$O нет. Я еще не знаю когда смогу полноценно передвигаться на двух ногах ![]() |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |