мотошкола.ру http://mobile.motoshkola.ru/forum/ |
|
Первое падение - гратс меня :) http://mobile.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=12551 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | GAD [ Ср июн 29, 2011 3:44 am ] |
Заголовок сообщения: | Первое падение - гратс меня :) |
Собственно можете поздравить с почином ![]() ![]() Сутра как опой почувствовал и одел полный экип (колени, урюпаху, и все такое, и даже высокие боты одел заместо обычных sidi streetburner). Уехал с площадки с комдива Орлова, (ещё раз привет всем кого там видел) собирался въехать на ттк, на разворот в сторону Ярославки, стал поворачивать (из крайнего ряда, их там 3 или 4 если что ... 2 для поворота налево, 1 или 2 для проезда прямо), во время маневра, впереди идущая газелёвина фиолетового (!!!) цвета (из видео записи выяснил номера в929кн150, если кто пробьёт буду признателен) прям перед моим носом ударяет в пол по тормозам, это пучехезу оказываеццо надо было прямо проехать ... но всё бы ничего если бы не факт, что у него не работал ни 1 стоп сигнал !!! Короче, скорость около 15, видимо на асфальте лужа масла или что то подобного, соответсвенно блокировка передка, потом кряхтение при подъеме байка, мат за содранную со слайдера декоративную накладку и царапину на переднем пластике, и с довольной мордой и без единой царапины поехал домой отпаиваться пивом ![]() ПС. проверил, наколенники Thor и боты Sidi Vortice выдерживают 230 КГ веса, даже синяка от упавшего на ногу мота не осталось ![]() |
Автор: | Psylon [ Ср июн 29, 2011 6:54 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Слава Богу что все удачно закончилось. А газелист это блин диагноз по-моему у нас в стране. |
Автор: | NVV [ Ср июн 29, 2011 8:06 am ] |
Заголовок сообщения: | |
можно, конечно, поумничать за соблюдение дистанции и нежелательность висения на хвосте у большой и непрозрачной машины (тем более козели-полтинника). но не буду. хорошо, что цел. с почином. и этта - разок наипнуться попробовал, и хватит наверное ))) |
Автор: | Reader [ Ср июн 29, 2011 8:12 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Сам цел + никто не пострадал = легко отделался. Поздравляю )) С газелью контакта не было? С точки зрения гайцев - "не справился с управлением". Доказать обратное - сложно и дороже ликвидации полученных мотиком повреждений. Выкладывай видео ![]() |
Автор: | Smile! [ Ср июн 29, 2011 11:01 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Хорошо, что сам цел. |
Автор: | илюххха111 [ Ср июн 29, 2011 11:04 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Рад, что цел! ПыСы, Регина Николавна, возврашаясь к разговору про посты о падениях. |
Автор: | Ёж [ Ср июн 29, 2011 11:29 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ты давай, это, поаккуратнее... Не было желания догнать газелиста и объяснить ему, что он поступил плохо??? |
Автор: | Tmorfus [ Ср июн 29, 2011 11:41 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Рано уехал с площадки. Над торможением ещё работать надо. |
Автор: | rom [ Ср июн 29, 2011 12:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Кино давай, гонщег ) Хорошо, что сам цел и скорость небольшая была. ЗЫ. Очухаешься морально, надо будет прокатиться вечерком после спада жары. Ориентир на пятницу 10-30, если сможешь, и я на дачу не укачу... заодно оценим масштаб повреждений твоего пепелаца. ЗЗЫ. Боты и колени сильно умял? Tmorfus писал(а): Над торможением ещё работать надо.
Интересно, как работать над торможением в наклоне на скользкой повехности при внезапном появлении препятствия размером со стену? В какой школе этому учат? |
Автор: | LolCrazyGirl [ Ср июн 29, 2011 12:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Хорошо что все закончилось благополучно =))))) Удачи тебе на дорогах =) |
Автор: | Ёж [ Ср июн 29, 2011 12:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
rom писал(а): Интересно, как работать над торможением в наклоне на скользкой повехности при внезапном появлении препятствия размером со стену?
В какой школе этому учат? Надо ездить по дорогам... Ещё ниразу не видел там стен... |
Автор: | Adver [ Ср июн 29, 2011 12:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первое падение - гратс меня :) |
GAD писал(а): Собственно можете поздравить с почином
![]() ![]() Сутра как опой почувствовал и одел полный экип (колени, урюпаху, и все такое, и даже высокие боты одел заместо обычных sidi streetburner). Уехал с площадки с комдива Орлова, (ещё раз привет всем кого там видел) собирался въехать на ттк, на разворот в сторону Ярославки, стал поворачивать (из крайнего ряда, их там 3 или 4 если что ... 2 для поворота налево, 1 или 2 для проезда прямо), во время маневра, впереди идущая газелёвина фиолетового (!!!) цвета (из видео записи выяснил номера в929кн150, если кто пробьёт буду признателен) прям перед моим носом ударяет в пол по тормозам, это пучехезу оказываеццо надо было прямо проехать ... но всё бы ничего если бы не факт, что у него не работал ни 1 стоп сигнал !!! Короче, скорость около 15, видимо на асфальте лужа масла или что то подобного, соответсвенно блокировка передка, потом кряхтение при подъеме байка, мат за содранную со слайдера декоративную накладку и царапину на переднем пластике, и с довольной мордой и без единой царапины поехал домой отпаиваться пивом ![]() ПС. проверил, наколенники Thor и боты Sidi Vortice выдерживают 230 КГ веса, даже синяка от упавшего на ногу мота не осталось ![]() Аналогично приземлился месяц назад... Причиной был также газелист. Мот также упал на ногу и мои Формы за 7 тыс тож отлично сработали - я ни чего не почувствовал ![]() |
Автор: | Tmorfus [ Ср июн 29, 2011 1:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
rom писал(а): Интересно, как работать над торможением в наклоне на скользкой повехности при внезапном появлении препятствия размером со стену?
В какой школе этому учат? Дык, у Студента ![]() |
Автор: | Wisdom [ Ср июн 29, 2011 1:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
хорошо, что все хорошо фул экип нужно всегда, вне зависимости от чувствительности жопы |
Автор: | Adver [ Ср июн 29, 2011 2:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Wisdom писал(а): хорошо, что все хорошо
фул экип нужно всегда, вне зависимости от чувствительности жопы Это точно! |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |