мотошкола.ру http://mobile.motoshkola.ru/forum/ |
|
Поставил мот на номера http://mobile.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=12419 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Aijy [ Сб июн 11, 2011 8:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Поставил мот на номера |
Ура! Сегодня поставил SV400 на учёт, и ещё успел пройти техосмотр в Северном Бутово! Всё прошло нормально, за исключением нехилых очередей в бутовской гаишной. Правда, к 14-00 очередь "на приём документов после осмотра ТС" рассосалась, и я успел ещё до 16-00 съездить прикрутить номер и прошёл ТО! |
Автор: | МУХ [ Сб июн 11, 2011 11:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
И чооо? |
Автор: | Aijy [ Вс июн 12, 2011 1:18 am ] |
Заголовок сообщения: | |
кому ничего особенного, а для меня это было почти как категорию открыть. Бюрократия - страшная сила... |
Автор: | GAD [ Вс июн 12, 2011 4:26 am ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() ![]() ПС. как там красный поживает ? Дашь как нить прокатиться ? ![]() |
Автор: | Aijy [ Вс июн 12, 2011 7:57 am ] |
Заголовок сообщения: | |
GAD писал(а): :) Мне наверное не понять, я уже столько техники ставил - снимал с учёта (тот же св400) что уже не воспринимаю ГАИ как всеобщую карю бюрократии
![]() ПС. как там красный поживает ? Дашь как нить прокатиться ? ![]() А у меня это именно как все 7 кругов ада ![]() Красный живее всех живых. Главную проблему сейчас IMHO представляют карбюраторы. Однако, не смотря на некоторые проблемы с ними, в целом он стал уже довольно резвым. Хочу какое-то время поездить на нём на работу чтобы сточить старую резину (не хочется выбрасывать не до конца сточенную резину, буду точить до индикаторов износа). С карбами, говорят, были жуткие отложения + предыдущие сервисмены что-то там напортили в клапане внутри карба (карбов?). В результате смесь излишне обогащённая, к тому же обороты набираются не так шустро как могли бы. По крайней мере мне говорят что можно и пошустрее если карбы починить. В остальном - всё ОК: заменил расходники (жидкости, фильтр масла, цепь и звёзды). Разгон, разумеется, слабее чем на моей CBF600, но мне на МКАД динамики хватает за глаза (быстрее 120 на МКАД резкий разгон мне обычно не требуется). Глушитель оценил, и вообще мотоцикл раскрывается именно на скоростях ОТ 80 кмч (спорт, что с него взять...). 140-150 тащит без проблем и затыков, мощности хватает с большим запасом даже на верхней передаче. На низких скоростях есть УЙМА маленьких секретов и особенностей управляемости, но надеюсь, что Танюха в стремлении понять эти "фичи и особенности" как раз наберёт столь необходимый опыт слияния с мотом ![]() ![]() При этом, CBF воспринимается как этакий диван, которому абсолютно всё равно куда и под каким углом ехать, и на какой скорости ![]() Мот куплен Танюше кататься по даче, поэтому следующая резина будет Pirelli Scorpio. Но пришлось взять тот же типоразмер что и на мою CBF, надеюсь, это не создаст проблем при установке - родной размер на SV400 чуть меньше (120/60 против 120/70 на CBF). Насчёт покататься - нет ничего невозможного.... приезжай, покатаешься сразу на двух ![]() ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |