мотошкола.ру
http://mobile.motoshkola.ru/forum/

Поставил мот на номера
http://mobile.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=12419
Страница 1 из 1

Автор:  Aijy [ Сб июн 11, 2011 8:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Поставил мот на номера

Ура! Сегодня поставил SV400 на учёт, и ещё успел пройти техосмотр в Северном Бутово! Всё прошло нормально, за исключением нехилых очередей в бутовской гаишной. Правда, к 14-00 очередь "на приём документов после осмотра ТС" рассосалась, и я успел ещё до 16-00 съездить прикрутить номер и прошёл ТО!

Автор:  МУХ [ Сб июн 11, 2011 11:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

И чооо?

Автор:  Aijy [ Вс июн 12, 2011 1:18 am ]
Заголовок сообщения: 

кому ничего особенного, а для меня это было почти как категорию открыть. Бюрократия - страшная сила...

Автор:  GAD [ Вс июн 12, 2011 4:26 am ]
Заголовок сообщения: 

:) Мне наверное не понять, я уже столько техники ставил - снимал с учёта (тот же св400) что уже не воспринимаю ГАИ как всеобщую карю бюрократии :)

ПС. как там красный поживает ? Дашь как нить прокатиться ? :)

Автор:  Aijy [ Вс июн 12, 2011 7:57 am ]
Заголовок сообщения: 

GAD писал(а):
:) Мне наверное не понять, я уже столько техники ставил - снимал с учёта (тот же св400) что уже не воспринимаю ГАИ как всеобщую карю бюрократии :)

ПС. как там красный поживает ? Дашь как нить прокатиться ? :)

А у меня это именно как все 7 кругов ада :-)

Красный живее всех живых. Главную проблему сейчас IMHO представляют карбюраторы. Однако, не смотря на некоторые проблемы с ними, в целом он стал уже довольно резвым.
Хочу какое-то время поездить на нём на работу чтобы сточить старую резину (не хочется выбрасывать не до конца сточенную резину, буду точить до индикаторов износа).
С карбами, говорят, были жуткие отложения + предыдущие сервисмены что-то там напортили в клапане внутри карба (карбов?). В результате смесь излишне обогащённая, к тому же обороты набираются не так шустро как могли бы. По крайней мере мне говорят что можно и пошустрее если карбы починить.

В остальном - всё ОК: заменил расходники (жидкости, фильтр масла, цепь и звёзды). Разгон, разумеется, слабее чем на моей CBF600, но мне на МКАД динамики хватает за глаза (быстрее 120 на МКАД резкий разгон мне обычно не требуется). Глушитель оценил, и вообще мотоцикл раскрывается именно на скоростях ОТ 80 кмч (спорт, что с него взять...). 140-150 тащит без проблем и затыков, мощности хватает с большим запасом даже на верхней передаче.
На низких скоростях есть УЙМА маленьких секретов и особенностей управляемости, но надеюсь, что Танюха в стремлении понять эти "фичи и особенности" как раз наберёт столь необходимый опыт слияния с мотом :-) Но в целом, мот управляется нормально - просто на разных режимах руль нужно то запихивать в поворот, то наоборот, препятствовать сваливанию мота в поворот (ну это знакомо с мотошкольных сибух). Кроме этого, сила, необходимая для этого, зависит от угла наклона мота, переднего колеса и скорости :-)
При этом, CBF воспринимается как этакий диван, которому абсолютно всё равно куда и под каким углом ехать, и на какой скорости :-) для меня CBF - эталон управляемости и удобства. Правда, на R1200GS было не хуже (но по своему, с поправкой на вес мота и другие подвески, разумеется).

Мот куплен Танюше кататься по даче, поэтому следующая резина будет Pirelli Scorpio. Но пришлось взять тот же типоразмер что и на мою CBF, надеюсь, это не создаст проблем при установке - родной размер на SV400 чуть меньше (120/60 против 120/70 на CBF).

Насчёт покататься - нет ничего невозможного.... приезжай, покатаешься сразу на двух :-) я буду тоже рад попробовать твой литрофазер у нас на даче :-) мы теперь там живём. Как проехать объяснять надо? В общем, пиши.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/