GAD писал(а):
:) Мне наверное не понять, я уже столько техники ставил - снимал с учёта (тот же св400) что уже не воспринимаю ГАИ как всеобщую карю бюрократии

ПС. как там красный поживает ? Дашь как нить прокатиться ?

А у меня это именно как все 7 кругов ада
Красный живее всех живых. Главную проблему сейчас IMHO представляют карбюраторы. Однако, не смотря на некоторые проблемы с ними, в целом он стал уже довольно резвым.
Хочу какое-то время поездить на нём на работу чтобы сточить старую резину (не хочется выбрасывать не до конца сточенную резину, буду точить до индикаторов износа).
С карбами, говорят, были жуткие отложения + предыдущие сервисмены что-то там напортили в клапане внутри карба (карбов?). В результате смесь излишне обогащённая, к тому же обороты набираются не так шустро как могли бы. По крайней мере мне говорят что можно и пошустрее если карбы починить.
В остальном - всё ОК: заменил расходники (жидкости, фильтр масла, цепь и звёзды). Разгон, разумеется, слабее чем на моей CBF600, но мне на МКАД динамики хватает за глаза (быстрее 120 на МКАД резкий разгон мне обычно не требуется). Глушитель оценил, и вообще мотоцикл раскрывается именно на скоростях ОТ 80 кмч (спорт, что с него взять...). 140-150 тащит без проблем и затыков, мощности хватает с большим запасом даже на верхней передаче.
На низких скоростях есть УЙМА маленьких секретов и особенностей управляемости, но надеюсь, что Танюха в стремлении понять эти "фичи и особенности" как раз наберёт столь необходимый опыт слияния с мотом

Но в целом, мот управляется нормально - просто на разных режимах руль нужно то запихивать в поворот, то наоборот, препятствовать сваливанию мота в поворот (ну это знакомо с мотошкольных сибух). Кроме этого, сила, необходимая для этого, зависит от угла наклона мота, переднего колеса и скорости
При этом, CBF воспринимается как этакий диван, которому абсолютно всё равно куда и под каким углом ехать, и на какой скорости

для меня CBF - эталон управляемости и удобства. Правда, на R1200GS было не хуже (но по своему, с поправкой на вес мота и другие подвески, разумеется).
Мот куплен Танюше кататься по даче, поэтому следующая резина будет Pirelli Scorpio. Но пришлось взять тот же типоразмер что и на мою CBF, надеюсь, это не создаст проблем при установке - родной размер на SV400 чуть меньше (120/60 против 120/70 на CBF).
Насчёт покататься - нет ничего невозможного.... приезжай, покатаешься сразу на двух

я буду тоже рад попробовать твой литрофазер у нас на даче

мы теперь там живём. Как проехать объяснять надо? В общем, пиши.