Итак нужна техническая консультация. СРОЧНО!!! Суть вопроса.
Как на днях сказали взрослые байкеры, мотосезон открылся и надо ездить на мотоцикле уже. Все давно выкатились, а мы всё по бабам , да по бабам. Вопрос стоял тяжелый.
Но вопрос стоит перманентно, поэтому решили ограничиться заводкой мотоциклов. Литературную часть сокращаю, оставляю только голые факты.
Сначала заводиться отказались оба и наотрез. Но маленького дырчика смогли уговорить путем легкой оральной стимуляции, которая заключалась в продувке топливной системы ротом.
А вот с Хрюней этот номер не прошел и симптомы говорили, что бензин в системе есть, но из искры не возгорается пламя. При этом, из под низа мотоцикла раздавался звук похожий на тиканье. Понятно, что все советчики от этого звука удалились подальше со своими советами. Самый смелый из них посоветовал постучать по головке карбюратора, чтоб там что-то отлипло, но для этого надо снять бак. Ему пояснили, что по головке ему можно постучать и не снимая бака. Он, естественно, тоже быстро удалился. Поэтому советоваться нам пришлось по телефону. Все гуру моторобайкостроения единогласно заявили, что не хватает напряжения бортовой сети и надо или прикуриться или растолкать. Толкать чоппер – не вариант – это понимают все, даже самые сильные байкеры. Поэтому чопер привязали к машине полуторамиллиметровой леской –умнее ничего не придумали, точнее в гараже не нашли. Она, конечно, порвалась, но только после второго круга по району. Первый круг успешно прошли на скорости 40 км/ч!!! Когда проезжали мимо нескольких байкеров стоявших около дороги, они поприветствовали Муха, который ехал на байке. Мух помахал им в ответ. Я ему посигналил, чтоб не отвлекался, он показал фак, я ему тоже показал фак и прибавил скорость, Мух, естественно, тоже. Потом мы поняли, что для мотоциклистов на стоянке это выглядело как легкая дорожная потасовка, в результате которой крутой байкер поехал мудохать водятла. Второй круг мы делали на скорости 60-70 км/ч, при этом Мух громко орал: «Стой, сука!!!» Байкеры на парковке, что-то проорали нам вслед в поддержку своего мотобрата, который преследовал чайника на авто. Но на их лицах уже читалось недоумение – как может незаведённый мотоцикл преследовать авто и не отставать. Понятно, что леска долго не выдержала, вытянулась и, в конце концов, лопнула, но Хрюня не завелся. Других букировочных материалов не было, пришлось прикуривать, хорошо было от чего. Каким-то образом пришли к выводу, что оптимально было бы прикуривать мотоцикл на ходу. Это долгая история и суть не в этом. Закончилось всё это так – Мух за рулем Хрюни, я сзади, с аккумулятором от Катюши. Едем по району, Хрюня не схватывает, но, падла, едет, тихо так, как велосипедик.
Всё бы ничего, но представьте состояние пацанов, когда мимо них по пустой улице на незаведенном мотоцикле чинно так проплыли крутой байкерюга с водятлом сзади (догнал, таки), которые матерились вперемежку со словами «да, ещё, давай, вот,вот уже сейчас, ну, ну ещё чуть-чуть».
Короче, как-то неудобно перед пацанами получилось.
В общем, итог такой
– байкеры будущего будут ездить на электрических мотоциклах – доказано практикой.
- Если крутой байкер догонит водятла, то ещё неизвестно, кто кого трахнет.
- Двигатель внутреннего сгорания – вещь, сука, сложная - доказано теорией.
- Основной итог - Хрюня не завелся, ему нужен Айболит. Короче Хелп и объясните в чем дело.
_________________ YAMAHA R1, 2007,синий,СРОЧНО,ДЁШЕВО
наколю на руку.
|