Представьте ситуацию. Плохой хирург, под скальпелем которого летальных исходов больше, чем рабочих дней в году. Ни квалификации, ни знания темы, ни профессионализма. Зато в наличии диплом и должность. Из-за его кривых рук и дурной головы показатели смертности в больнице бьют неприглядные рекорды, и тогда возникает понимание необходимости каких-то мер. Вариантов немного.
Первый: выгнать врача, отобрав диплом и запретив ему впредь прикасаться к медицине. Второй: оставить все, как есть. Третий: поручить этому врачу разработку новой хирургической стратегии с таким расчетом, чтобы благодаря написанной бумаге трупов на его операционном столе стало меньше. Несмотря на абсурд, избран третий вариант.
Ситуация на дорогах страны у нас, как в этой самой больнице. Самая главная вина за катастрофу лежит на ГАИ. Что не помешало именно ГАИ выступить заказчиком Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах". Виновник трагедии взялся за ее устранение. Пчелы выступили против меда. На старте целевой программы они объявили о 34 000 погибших на дорогах и попросили разрешить им снизить эту цифру в полтора раза. В обмен на 2 миллиарда долларов. И даже рассказали рецепт – за эти деньги милиционеры собрались заставить водителей уважать себя, ГАИ и правила дорожного движения. И под мудрым руководством нынешнего генерал-полковника, придорожная милиция с задачей справилась. Статистика констатирует успех. Теперь мы с вами погибаем в разрешенных количествах, своими смертями поддерживая двухмиллиардные усилия ГАИ.
При этом реальной статистики смертности от ДТП в стране нет. Ее и раньше умело занижали, а теперь, благодаря совместному приказу МВД и Минздрава, она вообще кривее самого кривого зеркала. С мая этого года два министра разрешили врачам больше не сообщать милиционерам о количестве жертв ДТП. Кривая наших смертей тут же резко упала. Показатели сверкнули красивым сокращением. ГАИ доложила о серьезном успехе. Федеральная целевая программа была тут же признана успешной. Милиционерам эта ситуация очень понравилась: и делать ничего не надо, и денег дают, и на верху хвалят. В связи с чем Премьер Путин поручил им более серьезное дело - разработать «Национальную стратегию по повышению безопасности дорожного движения в стране на 2013-2020 годы». Публично радуясь грянувшей удаче, придорожный начальник Кирьянов рассказал: «Своим подчиненным я поставил задачу еще раз проанализировать очаги аварийности, состояние безопасности дорожного движения, понять,
где можно эффективно вложить денежные средства, чтобы получить результат".
На седьмом (с 2004) году напряженной трудовой деятельности самое время узнать у пациентов, какие у них проблемы. В любом случае, результат уже понятен. Это будет блестящая стратегия в образцово-показательном исполнении.
http://www.logistic.ru/news/news.php?num=2010/12/02/23/157770