мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Вт апр 29, 2025 12:22 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 08, 2009 2:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 4:57 pm
Сообщения: 3307
admin писал(а):
нее, это у вас Фрегат:) а у нас плавсанаторий 1135 проекта:))))
А вот ссылка на видио где один такой "санаторий",
таранит американский фрегат..
(это было в 1986 году.)
http://www.youtube.com/watch?v=Y0w9WJRi ... r_embedded


http://www.youtube.com/watch?v=SME4w037 ... ded#at=143

Звук работы турбин помнишь??))


Последний раз редактировалось Sannek Пт окт 09, 2009 12:30 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 08, 2009 2:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 4:57 pm
Сообщения: 3307
Кормёжка.

В мои времена, на флоте кормили неплохо.

В обычном варианте на завтрак полагался чай, 2 куска сахара, ломоть белого хлеба и кусочек масла.
На обед первое, второе и третье (компот). Хлеба 2 ломтя.
На ужин первое (обязательно не такое как в обед), второе (обязательно не такое, как в обед) и третье (компот). Хлеба 2 ломтя.
Был ещё вечерний чай, с двумя кусками сахара, ломтём белого хлеба и кусочком масла.

Если мы выходили в море, то был ещё и полдник, состоявший из сдобной булочки + сок или кофе. Полдничали мы, после дневного сна. (дневной сон на корабле, начинается сразу после обеда и длиться 1 час).

Когда же корабль нёс боевую службу, ко всем вышеперечисленным трапезам прибавлялась кормёжка перед вахтой ( в 00 часов или 04 часа – в зависимости от того, когда заступали). Иногда нас балавали яблоками, апельсинами и виноградом.
Перед вахтой давали второе + компот.

Вам может показаться, что этой еды достаточно.
В принципе вы правы – достаточно, но ведь хочется чего-нибудь вкусненького. Хочется кофейку, жареной курочки или картошечки.
Поэтому на корабле происходит постоянное, нелегальное приготовление пищи.
Для того что бы вскипятить кружку воды (для чая или кофе), использовалось устройство, которое называлось «трактор» ( во время работы оно издавало похожие звуки «тр-р-р-р-р-р-р-р» -тарахтело)..
Оно делалось так: возьмите два лезвия, между ними положите две спички (без головок), скрутите всё ниткой, а затем к каждому лезвию прикрутите по проводу.
Всё, «трактор» готов. Вставляйте провода в розетку и кидайте его в кружку заполненную водой, через 30 секунд вода закипит.
Сварить картошку – проще не куда. достаточно найти трубу с паром, прикрутить к ней шланг и конец шланга опустить в кастрюлю, где уже плавает начищенная картошечка. Если вы достали сублимированное молоко и масло –получится отменное пюре.
Самый конечно шик – пожарить «картофан». Но для этого вам будет необходима банка из-под халвы -
большая (литров на 8-мь) жестяная банка, нужна так же «сталистая» проволока (выдерживающая высокую температуру) и самое главное – малый ход корабля (можно и самый малый).

С чего необходимо начать?
Ну первое - кроме картошки, надо достать лука и масла (лучше растительного).
Когда всё это у вас есть приступайте к нарезке ингредиентов.
Нарезанный картофель, лук, масло и соль – киньте в банку из-под халвы, перемешайте с особой тщательностью и прикройте крышкой.
Затем привяжите «сталистую проволоку к вашей таре и ступайте на верхнюю палубу, к фальшь-трубе.
Прежде договоритесь с турбинистами, что бы те дали вам от неё ключ..
В фальшь-трубе находятся настоящие трубы четырёх турбин.., выбирайте ту, которая нравиться больше.
И кидайте в неё банку с картошкой.
Засеките время, должно пройти не более 5 минут. На срезе трубы 300-350 градусов С, и если вы передержите – картофель подгорит.
Когда время истекло – вытащите банку и перемешайте содержимое. Вам необходимо трижды поместить банку в трубу, прежде чем всё сготовится.
Картошечка получиться такая, которую нереально приготовить на сковороде – пальчики оближите.

Конечно не так всё просто и если к примеру корабль пойдёт не малым ходом, а вдруг средним, то есть большой риск потерять и банку и её содержимое.

Припоминаю, как однажды, мы стояли стройными рядами на юте и слушали речь старпома.
Он рассказывал нам о «Дисциплине, б ля», о «Боевой задаче, б ля» и «О коварности б ля, американских ВМФ б ля».
И вот когда речь его, дошла до ВМФ Америки, с неба, тихо, как опадающие сентябрьские листья - посыпалась картошка.
Произошла немая сцена, в продолжении которой, картошка осыпала нас, как первый пушистый снег, как манна небесная.

Конечно все догадались, что корабль прибавил ход, и мощью выхлопных газов турбинной установки, уничтожил чью-то надежду, на сытный, а главное вкусный ужин.

Дальше, речь старпома, превратилась в сплошное «Б, на х, ёп, ох, в жо, ё п и похх».
В общем, я так и не понял, что он хотел сказать.

Так что, кормили нас не плохо, а да же хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 08, 2009 2:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 2:53 pm
Сообщения: 1216
Откуда: М.О. Мытищи
Sannek :))) Здорово пишешь, Александр Покровский отдыхает :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 08, 2009 2:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 4:57 pm
Сообщения: 3307
ну уж...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 08, 2009 3:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 4:57 pm
Сообщения: 3307
Старшинка.

После минимум года службы, корабельных моряков, посылают на пару месяцев в «старшинку» (учебку).
Это такое место, где из матросов и старших матросов, делают старшин ( в сапогах есть аналогичные -сержантские училища).
В Севастополе, будущих старшин собирали в водолазной школе, которая располагалась в удивительном месте, недалеко от развалин древнего Херсонеса, в пяти минутах от моря.
Так как, мы (собранные моряки) имели за своими плечами определённый служебный багаж, нас (человек примерно 60) вначале определили на вахты, требующие ношения оружия.
Дело в том, что до присяги, на такие вахты, молодым матросам, заступать нельзя. А мы попали, как раз в то время, когда новобранцы (обучающиеся водолазному делу), ещё её не приняли.

Мне припоминаются дни (это кстати были летние дни), когда к приёму молодыми матросами - присяги, было уже всё готово.
Я и мой дружок Олежка, устроились на самую престижную вахту - на КПП.
Ну представьте себе, приезжают впервые увидевшие моряков, мамки, приезжают папки, приезжают молодые девчонки, и тут мы с Олежкой выруливаем. Как Боги!
Мы шманали передачи, выискивая спиртное (которое каюсь, себе и прикарманивали), но и без этого, все хотели чем-нибудь нас угостить (сами понимаете, такая радость – сын принимает присягу).. Прелесть этих нескольких дней, заключалось в безраздельном властвовании, как над приеховшими родственниками, так и над молодыми моряками.

Отдельный разговор про девчёнок.., которые приезжали к своим "любимым"...
Олежка был неотразим, девушки всегда отвечали ему взаимностью, и о других вариантах не могло быть и речи.
Действительно, мой друг имел греческий профиль, широкие скулы, развитую мускулатуру, голубые глаза и подумайте только - ленточки морской формы.
Да же я, на его фоне, выглядел блекло.
Олежек назначал свидания направо и налево, вдоль и поперёк.
К концу первого дня, мы имели несколько адресов и около дюжены назначенных рандеву.
Слюни у нас текли, как у некормленых бульдогов, до вечера мы тасовали имена, решая куда податься.
В конце концов, остановились на двух подружках, уже не помню, откуда они были родом.
Это была наша первая сомоволка в старшинке, и удержать нас не смогли бы, да же оковы.
Сразу после ужина мы «свинтили».
Метода была следующей: мы разделись до плавок, ( в руках у нас были только полотенца, а на ногах пляжные тапочки) и перескочили через забор.
Так как в таком виде (за забором), ходили почти все ( до пляжа было 5 минут ходьбы), внимание патруля, мы не привлекли.
Первым делом я и мой друг, отправились на рынок, где купили по паре тренировочных штанов и по футболке.

И уже в таком (цивильном) виде, отправились к нашим новым подругам..
Боже мой, господи! Прежде чем я сгину на смертном одре, дай ещё хотя бы раз, пережить те часы!

Они остановились в однокомнатной квартире, с большой и широкой кроватью.
Мы клялись друг другу в любви, придавались разным утехам, а когда полупьяные от веселья и вина мы возвращались в часть (что бы пройти вечернюю поверку), в наших головах зрел следующий план.
Вечером, Олежка и я, пригласили наших подруг в пивной ресторан Дельфин.
Он располагался, как раз напротив нашей учебки.
Девчонки были совсем молоденькие и пили только пенку, мы же жахнув по пару кружек, предложили сходить на развалины Херсонеса.
Господа хорошие! Настоятельно рекомендую, хотя бы раз в жизни, посетить это место.
Этот почти сохранившейся древний город, отрыли ни так давно и продолжают разрывать.
Отправляйтесь туда ночью, пройдите по тысячелетней мостовой, по улицам древнего города. И из-за окружившей вас темноты, вам обязательно покажется, что вы перенеслись на машине времени, в глубокую древность. Посетите амфитеатр, в котором проходят спектакли, освещаемые настоящими факелами. Пройдите на алею приведений, да бы убедиться в реальном существовании загробного мира.

Продолжение следует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 08, 2009 7:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 4:57 pm
Сообщения: 3307
Херсонес.

Изображение

Отличное место для свиданий, правда темновато там, особенно в безлунную ночь.
Так на этот случай, у каждого приличного моряка есть спички. Зажжешь её для прикурить, и пока она мерцает успеваешь оценить пассию. Ежели не приглянулась, отправляешься дальше.

В старшинке из нас попытались сделать «уставных» моряков.
Надо сказать, что на корабле, обычная форма одежды – роба. Так вот, по уставу, верхнюю часть этой одежды, следует заправлять в брюки, а поверх брюк ремень.
Но так никто не ходит (на корабле), по неписанным правилам робу носят навыпуск, не заправляя.
Уставное же ношение, оставляют для сухопутных крыс.

Мы же были совсем не «крысы», у нас вся грудь была в ракушках, а задница в водорослях. Мы были настоящими корабелами. И конечно робу мы носили так, как это положено натуральным морским волкам.
И на этой почве у нас случился конфликт с командирами части.. Моряки забастовали.
Забастовка наша имела следующий характер: когда нам приказывали повернуться налево или направо, наши три взвода стояли не шелохнувшись, как вкопанные.
Мичман (полудурок) орал и требовал у командиров взводов, что бы они добились подчинения личного состава, им грозили губой, увольнением из старшинки и другими наказаниями.
Но что могли сделать командиры взводов, такие же ребята, как и мы.. Им самим было «впадлу», носить робу по-уставному.
Не знаю, чем всё это могло в конце-концов закончиться, но посовещавшись, командиры предложили компромисс.
Нам предлагалось во время передвижения в столовую, заправлять робу (так как в противном случае, мы подавали дурной пример молодым морякам), а во всех остальных случаях, робу мы могли носить -«навыпуск».

Как известно, последнее воскресенье июля, день ВМФ. Один из таких дней, я так же встретил в старшинке. Наш батальон учувствовал в параде, по форме «раз»:

Чёрные ботинки, белые брюки, белая голландка, белый ремень, белая бескозырка, белые перчатки и золотые аксельбанты.

Знаете, зачем военные цепляют аксельбанты? Во время движения строевым шагом они раскачиваются и соударяясь друг об друга издают звук, который вторит чеканному шагу.
«Шаг-дзинь, шаг-дзинь, шаг-дзинь». Может кто скажет, что так ходят только м-звоны. Может быть, я не видел настоящих м-звонов. Но на практике, когда лицизреешь строй таких-вот моряков, это очень красиво и эффектно.

Кстати, у моряков уйма всякой одежды.
К примеру форму раз: Чёрные ботинки, белые брюки, белая голландка, белый ремень, белая бескозырка - одевают один раз в год.
Есть форма «два»: Чёрные ботинки, чёрные брюки, белая голландка, чёрный ремень, белая бескозырка.
Есть «три»: Чёрные ботинки, чёрные брюки, синяя голландка, чёрный ремень, чёрная бескозырка.
Есть «четыре»: Чёрные ботинки, чёрные брюки, синяя голландка, чёрный ремень, бушлат, чёрная бескозырка.
Есть «пять»: Чёрные ботинки, чёрные брюки, синяя голландка, чёрный ремень, шинель, шапка.

Помимо этого есть два вида робы, три вида ботинок (гады, прогары и хромачи), две беретки, два вида тапочек (обычные и тропические), тропическая форма одежды ( голубые шорты, голубая куртка и голубая пилотка с козырьком).
В год моряку положено 5 пар носков, 2 тельняшки, 3 майки (тельняшка без рукавов) и зимний тельник ( с начёсом).

В общем с грехом пополам, я закончил учебку, где мне присвоили звание «старшины первой статьи».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2009 9:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 4:57 pm
Сообщения: 3307
философийское отступление

---

Корабль представляет собой удивительный объект, в котором скомпанованны практически все необходимые для жизни человека, аспекты мироздания..

На корабле есть "Рай", есть "Ад", есть "место" предназначенное для повседневной жизни. Корабль, это своего рода капсула, повторяющая модель вселенной.
И именно по этому он так влечёт.

Вспомните, с каким кайфом, мы садимся в купе вагона.
За окном вместе с летящим лесом, пролетает чужая жизнь. А наша - тут, в поезде. И по причине физической компактности такого вот мироустройства, нам кажется, что мы можем влиять на жизнь - непосредственно. В соответствии с пришедшими на ум желаниями и создаваемыми (нами) обстоятельствами.

И это - правда.


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2009 9:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 4:57 pm
Сообщения: 3307
"Боевая служба".

Есть такое понятие на флоте: "боевая служба".
Это служба, во время которой идёт выполнение задачи, связанной с непосредственным противостоянием, между нашим флотом и флотом возможного противника.
Мы, к примеру, несколько раз были на "боевой", а задача наша состояла в том, что бы следить за авианосной группировкой 6-го флота США, конечно не только за американцами, мы следили и за французскими авианосцами.

Никогда не забуду, тот первый раз, когда мы увидели авианосец.
То был авианосец ВМФ США "Саратога". Командир объявил по кораблю, что наши радары засекли цель, с которой предположительно взлетают самолёты. Всем свободным от вахты, предлагалось подняться на верхнюю палубу, да бы воочию увидеть это чудо.
А это действительно "чудо"! Представьте себе корабль, за триста метров в длину, ширина полётной палубы которого, больше футбольного поля. Свыше 5000 человек экипажа и около сотни полётных единиц.

И вот мы приближаемся, идём встречными курсами. Расстояние от бора до борта не более 150-ти метров, и в тот момент когда наши корабли ровняются , с палубы "Саратоги", взлетают один за одним два "Томкета" (это морские истребители). На палубе остаётся дымный след от паровой катапульты, а человек сто американцев, стоят по борту и приветствуют нас - отдавая честь.
Самолёты делают круг и пролетают над нами на высоте, которая позволяет рассмотреть лица пилотов (точнее их гермошлемы).
И такое шоу, мы наблюдаем в течении нескольких месяцев. Американцы знают своё дело. В воздухе у них постоянно 15-20 самолётов. Есть большие противолодочные "Викинги", есть вертолёты, есть огромные, с радаром "авакс" (это такой громадный блин над фюзеляжем).
Как взлетают такие самолёты, мне совершенно не понятно, их разгон занимает 1-2 секунды и они уже в воздухе.
Но самое необъяснимое, как они садятся. Со стороны это выглядит так.
К кораблю, на высоте метров в триста, подлетает самолёт. Вдруг он почти камнем падает в низ, цепляется специальной приспособой за тормозящий канат, пробегает несколько десятков метров и останавливается, как в копанный.
Если пилоту не удаётся зацепиться, он включает "форсаж", самолёт начинает реветь, пробегает по палубе, и уходит на следующий круг.
Они отрабатывают на нас, заходы для атаки. "Томкет" летит почти над водой, примерно за милю-полторы, он резко набирает высоту, что бы произвести ракетный залп, после чего вновь сближается с водой или продолжая набор высоты, скрывается в облаках.
Мы то же не остаёмся в долгу.
По кораблю можно услышать голос вахтенного с юта:"Вижу цель, два "Томкета", заходят для атаки".
"Принять целеуказания! Условно уничтожить"
"Тра-та-та-та-та!" (это вахтенный "строчит" по цели из калашикова)
"Цель уничтожена!"
Иногда над нами зависает вертолёт. За его борт (с кинокамерой в руках) вывешивается негр . Я в это время, залез в баркас и чего-то там "орудую".

Мы почти на одном уровне. Видно разведка США, хочет знать, что же там Sannek, такое делает?
Хочет - пожалуйста. Те более Sannku нравится позировать.

Кроме всего прочего, в наши обязанности входит сбор всякого мусора, который выкидывается с авианосца. Мусор выкидывают в больших чёрных мешках. Мы гоняемся за ними по морю и вылавливаем специальными сачками. Особист долго роется в них, выискивая обрывки секретных документов. Но мы-то знаем, что он на самом деле ищет - порножурналы. В то время они были в большом дефиците и в Союзе не продавались.

Американцы не колесят по морю больше двух недель и по их прошествии заходят в порта Турции или Италии. Нам же остаётся бросить якорь и ждать их появления.
Мы и ждём: купаемся, загораем, принимаем танкеры (для дозаправки и пополнения запасов). Ловим рыбу, точнее не ловим, а глушим её гранатами РГД5.
Это противодиверсионные гранаты, и кидать их нужно с определённой периодичностью, в надежде угрохать какого-нить подводного диверсанта. Но если их кидать за борт постоянно, то ночью не уснёшь.
Поэтому мы кидаем их тогда,когда накопится пару ящиков. Сегодня кидает БЧ5, завтра БЧ2, и т.д.
А что бы сие занятие имело хоть какой-нибудь смысл, моряки придумали глушить ими не диверсантов, а рыбу.

Достаточно кинуть за борт объедки с камбуза, подождать пару минут и бросить одну -две гранаты. Рыба аж выпрыгивает из воды.
Остаётся спустить баркас и собрать улов сачком.
Так проходят дни "боевой службы".

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2009 10:14 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 9:26 pm
Сообщения: 1999
Откуда: Москва. м.Щелковское
Бой Гришковца против неизвестного японского лётчика
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=YqiogJJPh6Y&feature=related[/youtube]

_________________
Обучение раскрутки сайтов в поисковых системах.


Последний раз редактировалось Vava Пт окт 09, 2009 10:27 am, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2009 10:21 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 4:57 pm
Сообщения: 3307
Мда.., замечательный спектакль..
Смотрел его три раза.
"Как я съел собаку".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2009 10:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 9:26 pm
Сообщения: 1999
Откуда: Москва. м.Щелковское
Sannek писал(а):
Мда.., замечательный спектакль..
Смотрел его три раза.
"Как я съел собаку".

Согласен!!! Хороший спектакль!!!

_________________
Обучение раскрутки сайтов в поисковых системах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2009 10:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 4:57 pm
Сообщения: 3307
Гарамов и собака.

На корабле животные не редкость, кроме крыс и полчищь тараканов, на корабле живут попугаи ( это мы знаем из кино и книг), кошки и собаки.
Если честно признаться, то птички на корабле не живут, за время своей службы, я не видел ни одного задрипанного попугая, да же ручной вороны не видал. Бакланы были, но они не ручные твари, так, залетят отдохнуть и дальше.
Что касается кошек, то на кораблях они не редкость, но вот беда - долго кошки не живут.
То ли крысы их в конце концов одолевают, то ли их укачивает и они дохнут, но вернее всего они погибают из-за своей природной нерасторопности. Обычно им ломают хребет внезапно закрывшимся люком или хлопнувшей от качки дверью.
Другое дело собаки.
Те живут подолгу и пользуются всеобщей любовью.
Вот например на эсминце «Красный октябрь», жила немецкая овчарка. Вот был пёс, так пёс.
Карасей ( так называют матросов прослуживших менее года), этот пёс гонял как сайгаков.
По палубе носится, лает на них и не успокоится, пока всех не загонит на надстройки, куда ему не забраться. Как уж он отличал старослужащих от молодых – это мне неведомо.

Но у нашего командира была собака другого рода.
Слыхали басню про слона и моську? Так вот, эта псина была именно из того повествования. Мелкая, визгливая, злобная тварь. Она всегда появлялась на мгновенее раньше Гарамова, оповещая своим надрывным лаем, приближение командира.
Когда моряк вытягивался в «струнку», эта собачонка подбегала к нему и продолжала тявкать до тех пор, пока Гарамов не проходил мимо..
Наша ненависть к это жучке была такой же, а может и больше, как ненависть к Гарамову.
Её презирали все, да же офицеры, но что мы могли поделать – любимая собака «кэпа».
Так вот, однажды (мы тогда стояли в «точке»),
вдруг все, как то разом, услыхали истошный визг этой собачонки. Визги эти раздавались из воды. Собака видимо упала, или ей помогли упасть, в общем смотрим мы, несёт её течением вдоль бОрта, от носа корабля, к корме.
А она бедная надрывается. Тут и «кэп» прибежал, командует: «Вытаскивайте её с-ки!».
А как тут сразу вытащишь?
Были у нас специальные сачки ( ими «особист» порножурналы вылавливал, когда мы за авианосцами американскими следили), но сачком можно только с кормы достать.
Пришлось ждать нам, когда собачку до «юта» снесёт.
Вытащили, а она давай чихать.
Вы когда-нить видели, как собаки чихают?
Прикольное зрелище. Она значит сначала надувается, патом поднимает переднюю лапу, приподнимает голову и - «апчхи!», при этом вся содрогается, пучит глаза и трясёт мордой.
Ладно бы это быстро закончилось. Не-ет.
Когда жучка чихнула 50 раз, мы заулыбались, когда она чихнула сотню, мы начали хохотать, а когда ёе чихание стало необратимым действом, то на это бедное создание никто со смехом уже смотреть - просто не мог.

Почихала она недели две, и сгинула.
Так господь избавил нас, от любимой собаки нашего командира. Капитана Гарамова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2009 11:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 4:57 pm
Сообщения: 3307
Про танкер.

Надо сказать, что парковка корабля, не такое уж простое дело.
К ней нужен опыт и главное талант.
Я служил на двух кораблях, на Пытливом, командиром коева был сука Гарамов.
И на Безукоризненном, его командиром был Дробицкий.
Дробицкий в этом деле был непривзайдённым ассом. Он причаливал почти 130 метровый корабль за три захода. "Малый назад", "малый вперёд", "малый назад" , и мы уже у стенки.
С Гарамовым была беда. Мы могли швартоваться (в лучшем случае) час, а порою два, три и да же по четыре часа.
Особо доставало, когда швартовка проходила ночью и зимой.
Представьте себе, что вместо того что бы спать, экипаж стоял на ушах, а швартовым командам - вообще не позавидуешь, они должны были по нескольку часов проводить на ветру, в сырую и холодную погоду.
Доставалось не только нашему экипажу, доставалось и нашим соседям.
Дело в том, что по инструкции, соседние корабли - слева и справа, то же должны были подымать своих швартовых. И я не раз видел ужас в глазах моряков, когда наша громадина тёрлась о чужие борта и резала кранцы, будто они были сделаны из масла, а не из канатной пеньки.

В общем Гарамова мы не любили, он отвечал нам тем же.
Его гипертрофированная самооценка, бахвальство и желание унижать не была вызвана его армянским происхождением, скорее причиной этому был его его малый рост - фактически он был полукарликом.
Как нибудь я подробнее опишу этого перца, его характер, стоивший жизни матросу Голдиншу.

Итак, парковка к причалу - это цветочки. Ягодки - подчалить к посудине, которая стоит на якоре в открытом море.
Наш убогий морской флот был не чета американскому.
У них не требовалось причаливание кораблей друг к другу, если необходимо было пополнить запасы воды, топлива или продовольствия, продукты перемещались при помощи вертолётов, а горючка перетекала по специально перекинутым трубопроводам, не требовалось да же останавливать корабли, всё происходило на ходу.

Нам же предстояла встреча с сухогрузом. Эту встречу ожидали не только мы. О "подвигах" Пытливого были наслышаны все суда обеспечения.
Встреча с тем танкером была не первой, в предыдущий раз мы уже таранили его, но дело обошлось погнутыми леерами и небольшой вмятиной на борту.

Значится подплываем мы к сухогрузу ( это в Средиземном море было), делаем манёвр, штурман выдаёт целеуказания. Вот мы уже на расстоянии мили от сухогруза, вот мы подходим ещё ближе, вот мы уже слышим мат капитана судна.
Капитан сухогруза орёт по громкой связи на весь морской простор: "Пытливый! Б ля ! Реверс! Б ля! Реверс давай!"
Пытливому наплевать, мы приближаемся не сбавляя хода.
Капитан сухогруза продолжает: "Пытливый! Ёп! Вы что еп б ля? Реверс! Реверс давайте!"
Вдруг ступор Гарамова проходит и он начинает сбавлять ход.
Раздаётся команда "Стоп машина! Самый малый назад", через мгновение: "Малый назад!", ещё через мгновение: "Полный назад! Самый полный!"
Последняя команда неуставная: "Швартовая команда! Всем на х ёп , с бака!" (это он кричит и нашим и команде сухогруза), все понимают - столкновение неизбежно.
БА-БАХ!
Мы со всей дури тараним бедный сухогруз, делаем в его борту метровую пробоину, слова богу выше ватерлинии.
Если бы на море была волна, вода непременно бы залила судно.
Итог: наши боцмана, швартовая команда, почти все офицеры, принимают участие в ремонтных работах, мы латаем дыру сухогруза, выпрямляем леера, красим борт.
Мы понимаем, на этот раз пронесло, а что же ждёт дальше? Скоро нам надо будет пополняться топливом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2009 12:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 4:57 pm
Сообщения: 3307
По этой ссылке хорошо виден таран, да же скрежет слышно..

http://www.youtube.com/watch?v=SME4w037 ... ded#at=143


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 11, 2009 8:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 4:57 pm
Сообщения: 3307
Сон.

Кто служил, тот понимает: сон на службе самое главное, главнее да же питания.
Как-то так получается, что спать охота почти всегда и происходит это не только по причине недосыпа, но и по причине того, что сон воспринимается военнослужащим, как способ урезать кусок этой дурацкой службы.
Представьте себе декабрь месяц, с моря дует сырой и холодный ветер, а морячка в шинельки поставили охранять одно из местных КПП. А КПП это представляет собой недостроенное одноэтажное здание белого кирпича. В нём отсутствуют не только окна но и дверь, и ветер гуляет по помещению, с такой же силой, как и на улице.
Помается морячок минут сорок, потом свернётся калачиком (на письменном) столе и уснёт. Так глядишь и проскочит час, а то и два.

Хорошо когда есть письменный стол. А к примеру в селе Малейки, что в 30-ти км от Чернобыля, таких условий не было.
Свезли туда моряков со всего Черноморского флота на погрузку картофеля, в так называемый "колорадский батальон".
Кого отдать с корабля в такую командировку? Того, кто меньше всего нужен. И поехали туда, молодые моряки (до полугода службы), да самые отъявленные мерзавцы - фактически преступники.
Поездка эта длилась трое суток в вагонах с широченными воротами вместо дверей (такие вагоны ещё в кадрах военной хроники показывают).
Внутри, с каждой стороны от "ворот", три яруса нар. Но места на них всем не хватало и "молодые" спали на полу, под первым ярусом. Спали сладко, с удовольствием. Единственное неудобство - надо было периодически вылезать из-под них, для того что бы перевернуться на другой бок, так как под нарами это сделать было невозможно - слижком низко.
В Малейках, моряков ждали землянки (человек на 30-ть каждая). Вход туда закрывался деревянной дверью, внутри по обе стороны стояли 2-ух ярусные нары, а в глубине буржуйка. Те кто спал на верхнем, ярусе требовали убавить огонь, а те кто на нижнем - всю ночь стучали зубами (от холода).
Спать в таких условиях было конечно можно, но одна напасть.

Если старослужащие напивались, то ночью (в пьяном угаре) могли спокойно кого-нить убить или покалечить.
И приходилось молодым морякам в такие дни, искать иное лежбище.
Лучшие места занимались в первую очередь: помещение весовой, баня, столовая.
А кому не хватало спали в картошке или на лопатах.
Знаете как спать на лопатах?
Очень просто: надо взять две лопаты, положить их рядом таким образом, что бы ковши лопат образовали подобие подушки, а их древки ложе.
Отлично спиться, гораздо лучше, чем просто - на земле.

/продолжение следует/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB