мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Чт апр 03, 2025 11:40 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Детский дом
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2012 5:25 pm 

Orelman писал(а):
Ferita писал(а):
Мягкие игрушки... хорошие... в детдом отдавать - не то количество, а вот может быть детям на дачу кому - прекрасно. пара прикольных медведей, котик и собака породы Дог, размером с трехлетнего ребенка:)

игрушки-одежки-вкусняшки для детдомов часто собирают в ЖЖ, особенно к праздникам. Желающие привозят понемногу и собирается приличное количество. Мы тоже отложили пару мягких к очередному сбору.

а чем мы хуже ЖЖ? видела несколько роликов, когда мотоклубы приезжают в детские дома с подарками и хорошим настроением. катают детишек, развлекают... счастье детей словами не описать!

давайте выберем детдом в отдалении от Москвы, там хуже обстоят дела с благами у детей...
м? у меня нет опыта в организации такого мероприятия, может кто уже делал массовые выезды?

Заголовок сообщения: Re: Детский дом
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2012 5:50 pm 

Ferita писал(а):
а чем мы хуже ЖЖ? видела несколько роликов, когда мотоклубы приезжают в детские дома с подарками и хорошим настроением. катают детишек, развлекают... счастье детей словами не описать!

давайте выберем детдом в отдалении от Москвы, там хуже обстоят дела с благами у детей...
м? у меня нет опыта в организации такого мероприятия, может кто уже делал массовые выезды?

знаю, что AssOnWheels часто так выезжают, в футбол играют с детьми.
А так да, достойное дело. Но опыта организации тоже нет)

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2012 6:34 pm 

да много нами любимых и уважаемых клубов и вообще неравнодушных людей. поэтому давайте попробуем хоть как-нибудь. хоть что-то. я уточню у ребят, как проходило согласование данного мероприятия. вечером они даже салют забабахали:) петарды там всякие. круто было в принципе всем:)

Заголовок сообщения: