мотошкола.ру
http://mobile.motoshkola.ru/forum/

Предельное сцепление шины с дорогой
http://mobile.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=9703
Страница 1 из 1

Автор:  r2 [ Ср июл 07, 2010 10:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Предельное сцепление шины с дорогой

Как бы его померить-прочувствовать на своем мотоцикле на мокрой дороге с наименьшим риском для мотика? (то есть с какой силой можно тормозить)
А то это уже не сибишка, а аж целый фазер - морду пластиковую жалко 8)

пока приходит на ум только мысль каско+себя застраховать и пробовать :idea:

Автор:  КАБАН [ Ср июл 07, 2010 10:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

снимай морду и пробуй!)) ты хочешь узнать, когда на мокрой дороге заблокирует колесо?

Автор:  r2 [ Ср июл 07, 2010 10:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

именно это :!:

кстати у меня есть подозрение что без приборки он не заведется
FZ6-S 2008

Автор:  Михаил VZ 800 [ Чт июл 08, 2010 12:42 am ]
Заголовок сообщения: 

хоть я и не ежжу на трек, но штото мне падсказываит, что на разных дорогах этот предел будет разным...где-то пошершавее асфальт, гдето погаже, гдето почище перед дождиком, а гдето - толькотолько пыль прибило и ваще перед дождем соляры натекло....разным этот предел будет в разных местах...

Автор:  Adviser [ Чт июл 08, 2010 11:46 am ]
Заголовок сообщения: 

r2 писал(а):
кстати у меня есть подозрение что без приборки он не заведется
FZ6-S 2008


Не знаю, как фазер, но на бандосе 650-м S пластик снимается замечательно! Фара, зеркала и приборка крепятся к пауку, так что все ОК! ;)

Автор:  Jon [ Чт июл 08, 2010 11:50 am ]
Заголовок сообщения: 

Adviser писал(а):
r2 писал(а):
кстати у меня есть подозрение что без приборки он не заведется
FZ6-S 2008


Не знаю, как фазер, но на бандосе 650-м S пластик снимается замечательно! Фара, зеркала и приборка крепятся к пауку, так что все ОК! ;)


На фазере та же хрень...........
Приезжай ко мне в гараж , я те весь пластик за 15 мин. скину.

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Чт июл 08, 2010 12:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Предельное сцепление шины с дорогой

r2 писал(а):
Как бы его померить-прочувствовать на своем мотоцикле на мокрой дороге с наименьшим риском для мотика? (то есть с какой силой можно тормозить)
А то это уже не сибишка, а аж целый фазер - морду пластиковую жалко 8)

пока приходит на ум только мысль каско+себя застраховать и пробовать :idea:

а может не надо экстриму -)
пробуй постепенно добавляя усилия - сам почувствуешь
на разном покрытие это увы разная величина
и (албанский) только опыт личный + конкретика твоего мопеда и твоих шин
на снегу это одно на асфальте после дождя другое на сухом третье а в наклоне вообще от угла зависит

Автор:  r2 [ Чт июл 08, 2010 5:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

наверно я вопрос не так задал
1. Я тут попробовал вечером на пустой дорожке - до 30 разогнался и затормозил. 1-2-3 раза. Специально хотел почувствовать когда же оно заблокируется (переднее естественно). Заблокировалось, но не упал, потому что ждал блокировки. Но дорожка (пешеходная вдоль варшавки в центр) она же чистая и ровная. На ней даже падать не страшно.

2. Вот вчера например ехал с работы. Сначала по сухому - нормально. А потом начался дождь. Вот как в такой ситуации то быть? Я тошнил 60, в междурядье особо не лез.

PS. Если снять пластик, то пострадает бак :)

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Пт июл 09, 2010 3:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

r2 писал(а):
наверно я вопрос не так задал
1. Я тут попробовал вечером на пустой дорожке - до 30 разогнался и затормозил. 1-2-3 раза. Специально хотел почувствовать когда же оно заблокируется (переднее естественно). Заблокировалось, но не упал, потому что ждал блокировки. Но дорожка (пешеходная вдоль варшавки в центр) она же чистая и ровная. На ней даже падать не страшно.

2. Вот вчера например ехал с работы. Сначала по сухому - нормально. А потом начался дождь. Вот как в такой ситуации то быть? Я тошнил 60, в междурядье особо не лез.

PS. Если снять пластик, то пострадает бак :)

ну и тошни - ты же не на кубок едешь твоя задача ПРИЕХАТЬ
а упустить задницу в дождь на 120 дело плевое вопрос в том как ее поймать потом
со временем начнешь чувствовать как тормозит колесо и вопросы отпадут сами

Автор:  КАБАН [ Пт июл 09, 2010 5:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

кстати поймал себя на мысли, что самый адреналин, не на скорости за 200, а пусть и на не большой, но именно тогда, когда мот удерживаешь после заноса колеса. только вот все это интересно, когда мот не ложится в результате)))

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/