мотошкола.ру http://mobile.motoshkola.ru/forum/ |
|
езда в дождь http://mobile.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=3716 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | alex [ Чт авг 28, 2008 8:48 am ] |
Заголовок сообщения: | езда в дождь |
вчера по ящику передали, что это лето-самое дождливое за всю историю метеонаблюдений...повезло же нам- первосезонникам, ну а учитывая глобальное потепление такие лета могут стать постоянными. Если ждать сухой погоды для покатушек можно вообще поставить крест на мото. Надо научиться ловить хоть какой-то кайф от езды в дождь и вотсутствие его , но по мокрому асфальту. Вопросы к бывалым, а особенно к инструкторам и Сергею: -если моя комфортная скорость передвижения москва-подмосковье=60-100 км.ч, мкад=90-130, то какую рекомендуете при движении в дождь и просто по мокрому асфальту после дождя (есть ли разница) -ускоряться можно также как и на сухом асфальте или медленнее -рекомендуемая скорость прохождения поворотов или насколько медленнее нужно проходить по сравнению с сухим асфальтом -рекомендации по углу наклона моца в повороте-он должен быть минимальным? Цель езды в дождь-не тошнить, а значит получать кайф и главное не увеличить вероятность падения в непогоду |
Автор: | alex [ Чт авг 28, 2008 8:51 am ] |
Заголовок сообщения: | |
забыл еще критерий: резина новая и не очень, но не убитая |
Автор: | MerkYuri [ Чт авг 28, 2008 8:57 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Не знаю, я хоть даже и не первосезонник, а только учусь, но для себя знаю, что надо ездить так, как уверенно себя чувствуешь. Если очко говорит, что быстрее/сильнее не недо, то значит и не надо. С опытом получится и быстрее и сильнее и выше, а у когото наверное и длиннее ![]() ![]() |
Автор: | alex [ Чт авг 28, 2008 9:01 am ] |
Заголовок сообщения: | |
MerkYuri писал(а): Не знаю, я хоть даже и не первосезонник, а только учусь, но для себя знаю, что надо ездить так, как уверенно себя чувствуешь. Если очко говорит, что быстрее/сильнее не недо, то значит и не надо. С опытом получится и быстрее и сильнее и выше, а у когото наверное и длиннее
![]() ![]() такой совет слишком тривиален и не подходит ... |
Автор: | MerkYuri [ Чт авг 28, 2008 9:13 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Что то мне кажется, что все остальное от лукавого. Все индивидуально. |
Автор: | alex [ Чт авг 28, 2008 9:13 am ] |
Заголовок сообщения: | |
знаю есть такие кому по-фиг погода,.. может по прямой учитывать только фактор более длинного тормозного пути? |
Автор: | MerkYuri [ Чт авг 28, 2008 9:15 am ] |
Заголовок сообщения: | |
А аквапланирование? Или на моте такого не бывает? А ямы и кирпичи в лужах? |
Автор: | alex [ Чт авг 28, 2008 9:17 am ] |
Заголовок сообщения: | |
MerkYuri писал(а): А аквапланирование? Или на моте такого не бывает? А ямы и кирпичи в лужах?
давай дождемся ответа опытных, про лужи не будем.... |
Автор: | MerkYuri [ Чт авг 28, 2008 9:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ню-ню. Падаждем! |
Автор: | Dzen-aka [ Чт авг 28, 2008 9:49 am ] |
Заголовок сообщения: | |
получать удовольствие от езды в дождь - мазахизм лично я езжу медленно.. даже медленнее потока иногда (на трассе с одной скоростью), ибо тормозной путь увеличивается в разы, видимость плохая, все что было скользким становиться оочень скользким, любые резкие движение (переставка) могут привести к падению. Торможения должны быть очень плавными и неактивными - двигатель и дотормаживание по ситуации - перед или зад, повороты проходить максимально прямо.. особенно пешеходные зебры. В таких условиях ездить быстро в городских условиях нельзя, дистанцию держать максимальной. Все это мое мнение, на первоисточник не претендую. Но в дождь по-моему, главное доехать до места назначения, а все понты от владения мото - побоку. |
Автор: | admin [ Чт авг 28, 2008 10:12 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Что-то я не заметил особой дождливости, все как всегда. то сухо, то мокро. Если мы говорим о таких скоростях как 60 по городу и 100 по МКАДу, то можно вообще не париться - на таких скоростях упасть на мокрой разметке - нужно постараться. Сам по себе мокрый асфальт не страшен, хотя он держит хуже, чем сухой, но опять же, возвращаясь к указанным скростям трудно накосячить. Другое дело пластик разметки, битум и люки. на них нужно не тормозить и проезжать их без наклона если они смочены водичкой. |
Автор: | alex [ Чт авг 28, 2008 10:45 am ] |
Заголовок сообщения: | |
у Дениса правильный осторожный подход , именно так я и езжу, но это мне уже мешает и нет смысла в такой езде-лучше на авто, Сергея подход как гуру уже нравится больше....Сергей, а что можно уже менять в подходе Дениса (он подробно его изложил ) с тем, чтобы прогрессировать в дождливую езду.....ниже с сокращениями " лично я езжу медленно.. даже медленнее потока иногда (на трассе с одной скоростью), любые резкие движение (переставка) могут привести к падению. Торможения должны быть очень плавными и неактивными - двигатель и дотормаживание по ситуации - перед или зад, повороты проходить максимально прямо.. особенно пешеходные зебры. В таких условиях ездить быстро в городских условиях нельзя, дистанцию держать максимальной." |
Автор: | alex [ Чт авг 28, 2008 10:48 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей, какую примерно предельную скорость можно держать в дождь, чтобы не накосячить? |
Автор: | admin [ Чт авг 28, 2008 11:12 am ] |
Заголовок сообщения: | |
я не рекомендую ездить в дождь более 200 км/ч. Но самое главное = это не скрость, а эффективность торможений и наклонов. Еще повторю сам асфальт (если это не новый свежеуложенный)опасности не представляет, намного хуже зебры битум и т.д. Скользкость асфальта можно проверить задним тормозом или интенсивным разгоном на 2-й передаче |
Автор: | liss [ Чт авг 28, 2008 11:19 am ] |
Заголовок сообщения: | |
admin писал(а): Скользкость асфальта можно проверить задним тормозом или интенсивным разгоном на 2-й передаче
Простите совсем для чайников и чё произйдёт если он скользкий? хвост будет вилять? |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |