мотошкола.ру
http://mobile.motoshkola.ru/forum/

езда в дождь
http://mobile.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=3716
Страница 1 из 5

Автор:  alex [ Чт авг 28, 2008 8:48 am ]
Заголовок сообщения:  езда в дождь

вчера по ящику передали, что это лето-самое дождливое за всю историю метеонаблюдений...повезло же нам- первосезонникам, ну а учитывая глобальное потепление такие лета могут стать постоянными. Если ждать сухой погоды для покатушек можно вообще поставить крест на мото. Надо научиться ловить хоть какой-то кайф от езды в дождь и вотсутствие его , но по мокрому асфальту. Вопросы к бывалым, а особенно к инструкторам и Сергею:
-если моя комфортная скорость передвижения москва-подмосковье=60-100 км.ч, мкад=90-130, то какую рекомендуете при движении в дождь и просто по мокрому асфальту после дождя (есть ли разница)
-ускоряться можно также как и на сухом асфальте или медленнее
-рекомендуемая скорость прохождения поворотов или насколько медленнее нужно проходить по сравнению с сухим асфальтом
-рекомендации по углу наклона моца в повороте-он должен быть минимальным?
Цель езды в дождь-не тошнить, а значит получать кайф и главное не увеличить вероятность падения в непогоду

Автор:  alex [ Чт авг 28, 2008 8:51 am ]
Заголовок сообщения: 

забыл еще критерий: резина новая и не очень, но не убитая

Автор:  MerkYuri [ Чт авг 28, 2008 8:57 am ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю, я хоть даже и не первосезонник, а только учусь, но для себя знаю, что надо ездить так, как уверенно себя чувствуешь. Если очко говорит, что быстрее/сильнее не недо, то значит и не надо. С опытом получится и быстрее и сильнее и выше, а у когото наверное и длиннее ;-) А пока у меня что ни тренировка, то дождь и холодно :-)

Автор:  alex [ Чт авг 28, 2008 9:01 am ]
Заголовок сообщения: 

MerkYuri писал(а):
Не знаю, я хоть даже и не первосезонник, а только учусь, но для себя знаю, что надо ездить так, как уверенно себя чувствуешь. Если очко говорит, что быстрее/сильнее не недо, то значит и не надо. С опытом получится и быстрее и сильнее и выше, а у когото наверное и длиннее ;-) А пока у меня что ни тренировка, то дождь и холодно :-)

такой совет слишком тривиален и не подходит ...

Автор:  MerkYuri [ Чт авг 28, 2008 9:13 am ]
Заголовок сообщения: 

Что то мне кажется, что все остальное от лукавого. Все индивидуально.

Автор:  alex [ Чт авг 28, 2008 9:13 am ]
Заголовок сообщения: 

знаю есть такие кому по-фиг погода,.. может по прямой учитывать только фактор более длинного тормозного пути?

Автор:  MerkYuri [ Чт авг 28, 2008 9:15 am ]
Заголовок сообщения: 

А аквапланирование? Или на моте такого не бывает? А ямы и кирпичи в лужах?

Автор:  alex [ Чт авг 28, 2008 9:17 am ]
Заголовок сообщения: 

MerkYuri писал(а):
А аквапланирование? Или на моте такого не бывает? А ямы и кирпичи в лужах?

давай дождемся ответа опытных, про лужи не будем....

Автор:  MerkYuri [ Чт авг 28, 2008 9:39 am ]
Заголовок сообщения: 

Ню-ню. Падаждем!

Автор:  Dzen-aka [ Чт авг 28, 2008 9:49 am ]
Заголовок сообщения: 

получать удовольствие от езды в дождь - мазахизм

лично я езжу медленно.. даже медленнее потока иногда (на трассе с одной скоростью), ибо тормозной путь увеличивается в разы, видимость плохая, все что было скользким становиться оочень скользким, любые резкие движение (переставка) могут привести к падению. Торможения должны быть очень плавными и неактивными - двигатель и дотормаживание по ситуации - перед или зад, повороты проходить максимально прямо.. особенно пешеходные зебры. В таких условиях ездить быстро в городских условиях нельзя, дистанцию держать максимальной.

Все это мое мнение, на первоисточник не претендую. Но в дождь по-моему, главное доехать до места назначения, а все понты от владения мото - побоку.

Автор:  admin [ Чт авг 28, 2008 10:12 am ]
Заголовок сообщения: 

Что-то я не заметил особой дождливости, все как всегда. то сухо, то мокро.
Если мы говорим о таких скоростях как 60 по городу и 100 по МКАДу, то можно вообще не париться - на таких скоростях упасть на мокрой разметке - нужно постараться. Сам по себе мокрый асфальт не страшен, хотя он держит хуже, чем сухой, но опять же, возвращаясь к указанным скростям трудно накосячить. Другое дело пластик разметки, битум и люки. на них нужно не тормозить и проезжать их без наклона если они смочены водичкой.

Автор:  alex [ Чт авг 28, 2008 10:45 am ]
Заголовок сообщения: 

у Дениса правильный осторожный подход , именно так я и езжу, но это мне уже мешает и нет смысла в такой езде-лучше на авто, Сергея подход как гуру уже нравится больше....Сергей, а что можно уже менять в подходе Дениса (он подробно его изложил ) с тем, чтобы прогрессировать в дождливую езду.....ниже с сокращениями
" лично я езжу медленно.. даже медленнее потока иногда (на трассе с одной скоростью), любые резкие движение (переставка) могут привести к падению. Торможения должны быть очень плавными и неактивными - двигатель и дотормаживание по ситуации - перед или зад, повороты проходить максимально прямо.. особенно пешеходные зебры. В таких условиях ездить быстро в городских условиях нельзя, дистанцию держать максимальной."

Автор:  alex [ Чт авг 28, 2008 10:48 am ]
Заголовок сообщения: 

Сергей, какую примерно предельную скорость можно держать в дождь, чтобы не накосячить?

Автор:  admin [ Чт авг 28, 2008 11:12 am ]
Заголовок сообщения: 

я не рекомендую ездить в дождь более 200 км/ч. Но самое главное = это не скрость, а эффективность торможений и наклонов. Еще повторю сам асфальт (если это не новый свежеуложенный)опасности не представляет, намного хуже зебры битум и т.д. Скользкость асфальта можно проверить задним тормозом или интенсивным разгоном на 2-й передаче

Автор:  liss [ Чт авг 28, 2008 11:19 am ]
Заголовок сообщения: 

admin писал(а):
Скользкость асфальта можно проверить задним тормозом или интенсивным разгоном на 2-й передаче


Простите совсем для чайников и чё произйдёт если он скользкий? хвост будет вилять?

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/