мотошкола.ру http://mobile.motoshkola.ru/forum/ |
|
На каких оборотах катаемся? http://mobile.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=3219 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Saint [ Вт июл 15, 2008 5:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | На каких оборотах катаемся? |
У меня СВ400. При разгоне(например со светофора) кручу до красной зоны, а потом переключаюсь. А когда еду в потоке со скоростью от 60 до 100(на таких скоростях в междурядье ехать боюсь) какие обороты комфортны для СВхи? Да и на остальных мотах тоже интересно узнать. Короче, до каких оборотов крутить двигатель в потоке, дабы его не напрягать? |
Автор: | TEN [ Вт июл 15, 2008 5:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: На каких оборотах катаемся? |
Saint писал(а): У меня СВ400.
При разгоне(например со светофора) кручу до красной зоны, а потом переключаюсь. А когда еду в потоке со скоростью от 60 до 100(на таких скоростях в междурядье ехать боюсь) какие обороты комфортны для СВхи? Да и на остальных мотах тоже интересно узнать. Короче, до каких оборотов крутить двигатель в потоке, дабы его не напрягать? ну на первой наверное не стоит крутить до красной зоны точно=) |
Автор: | Saint [ Вт июл 15, 2008 5:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: На каких оборотах катаемся? |
TEN писал(а): ну на первой наверное не стоит крутить до красной зоны точно=)
Интересно почему? Мне наоборот очень нравиться динамика на 1-й, особенно после 7-8-и тыс. |
Автор: | B0ltun [ Вт июл 15, 2008 6:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Где то в паспорте от мота, в разделе про ТТХ должна попастся фраза типа мощность ХХ при оборотах УУ и максимальный крутящий момент ZZ при оборотах HH, насколько я понимаю показания тахометра должны быть где то в диапазоне НН - УУ ну там +-, а вобще честно говоря обычно не очень заморачиваюсь этим лишь бы мот не глох и не верещал, а вот если затеваешся совершить обгон тогда наверно целесообразно держать обороты в районе НН, а вобще как то на звук всё больше ![]() |
Автор: | Даша [ Вт июл 15, 2008 6:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
у (албанский) нет паспорта. читать нечего. у (албанский) на 7000 vtek вдувать начинает с ревом. так что до 7000 мне комфортно в потоке, а остальное тока не разгон. ![]() |
Автор: | Risha [ Вт июл 15, 2008 7:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а у меня на высоких оборотах начинает сильно вибрррирррррровать) поэтому около 5ти тыс. вроде получается. |
Автор: | Orelman [ Вт июл 15, 2008 7:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня вообще нет тахометра. Как завибрировало под жопой и заверещало в ушах - пора переключаться. ![]() |
Автор: | tigrenk@ [ Вт июл 15, 2008 7:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
на 4000-7000... потом пытаемся взлететь =)))))) |
Автор: | Фрумпелька [ Вт июл 15, 2008 7:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
в красной зонэ катаюсь)))) прикольно кто на зизере 250))) до 25тыс. обороты ![]() |
Автор: | Akzhan3 [ Вт июл 15, 2008 8:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я на Бросе 4-8 тыс. оборотов. стараюсь 5-7, естественно, от 8 тыс. - температура и вибрация выше. |
Автор: | Фрумпелька [ Вт июл 15, 2008 11:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
где температура выше? ну дык едешь и охлаждаешься)))) |
Автор: | NeAmico [ Вт июл 15, 2008 11:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Фура 97г. Не втэк. На первой крутить не надо ![]() А так: 4-6тт если "медленно и печально" 7-8тт нормальная динамика 10-12тт раскрутка |
Автор: | HUNTER [ Чт июл 17, 2008 8:25 am ] |
Заголовок сообщения: | |
NeAmico писал(а): Фура 97г. Не втэк.
На первой крутить не надо ![]() А так: 4-6тт если "медленно и печально" 7-8тт нормальная динамика 10-12тт раскрутка +1 |
Автор: | Фрумпель [ Чт июл 17, 2008 8:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
только надо не медленно и печально, а пафосно будто так и надо ![]() |
Автор: | Saint [ Чт июл 17, 2008 9:42 am ] |
Заголовок сообщения: | |
NeAmico писал(а): Фура 97г. Не втэк.
На первой крутить не надо ![]() А так: 4-6тт если "медленно и печально" 7-8тт нормальная динамика 10-12тт раскрутка Вот ни как не пойму почему на первой низя крутить. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |