мотошкола.ру http://mobile.motoshkola.ru/forum/ |
|
не стесняюсь спросить http://mobile.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=2677 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | alex [ Сб май 24, 2008 10:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | не стесняюсь спросить |
не стесняюсь спросить -экстренное торможение с перегазовкой-что это? как перегазовывать? -где прохождение поворотов отрабатывается?...на сигнальном вроде узковато -как выглядит процесс сжигания сцепления? и на сколько быстро его можно спалить на хонде? |
Автор: | alex [ Сб май 24, 2008 11:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
сорри ошибся-узковато на комдива орлова-на сигнальном наверное поширше?...не был там ни разу |
Автор: | Den cheg [ Вс май 25, 2008 12:07 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага, на Сигнальном большая поляна.... Там есть где развернуться ![]() Правда столбов понатыкали..... ![]() |
Автор: | Wisdom [ Вс май 25, 2008 12:11 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: не стесняюсь спросить |
alex писал(а): не стесняюсь спросить
-экстренное торможение с перегазовкой-что это? как перегазовывать? -где прохождение поворотов отрабатывается?...на сигнальном вроде узковато -как выглядит процесс сжигания сцепления? и на сколько быстро его можно спалить на хонде? Все вопросы к инструкторам на площадке. Или юзай поиск по форуму. пережевывалось мульен разов! |
Автор: | admin [ Вс май 25, 2008 12:25 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Перегазовку можно забыть если мы не крутим тахометр в красную зону. Ширше на Сигнальном Если хочешь сжечь сцепление, то нужно сильно постараться |
Автор: | Dimas [ Вс май 25, 2008 12:27 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: не стесняюсь спросить |
alex писал(а): не стесняюсь спросить
-экстренное торможение с перегазовкой-что это? как перегазовывать? -как выглядит процесс сжигания сцепления? и на сколько быстро его можно спалить на хонде? перегазовка - увеличение оборотов двигателя открытием газа при переключении передачи с высшей на низшую, для уравнивания скоростей вращения первичного и вторичного валов КПП. т-е примерно так: выжал сцепление, повысил обороты двигателя (стал быстрее вращаться первичный вал), одновременно переключая передачу (стал быстрее вращаться вторичный вал), применяется для более плавного торможения двигателем, чтоб не было резкого замедления заднего колеса, когда отпускаешь сцепление переключившись. есть мнение, что раз ты задаешь такой вопрос, то морочиться с перегазовками рано и нецелесообразно, добавив еще один фактор при торможении повысишь риск запутаться и сделать что-нибудь не то, или не тогда. про сцепление, я могу рассказать про автомобильное, есть ли нюансы в мотоциклетном пока плохо представляю... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |