мотошкола.ру
http://mobile.motoshkola.ru/forum/

торможение и переключение
http://mobile.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=2291
Страница 1 из 6

Автор:  REDisk@ [ Вс апр 13, 2008 9:19 pm ]
Заголовок сообщения:  торможение и переключение

Бонжур,уважаемые! С сегодняшнего дня начал делать выкатки по городку(без использования дорог общего пользования) с целью,так сказать,самоподготовки...так как ближайшее для меня занятие аж тока 25 числа...И,собственно,возник вопрос-как же переключаться вниз?Перед полной остановкой и ваапще?С перегазовкой или как?Объясните,плиз,суть...Как пример,остановка на светофоре...Можно на пальцах :oops: :)

Автор:  Dzen-aka [ Вс апр 13, 2008 9:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

ты бы не торопился, а дождался своих занятий - тем более часы постоянно освобождаются - можешь забить день и пораньше.

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Вс апр 13, 2008 9:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: торможение и переключение

REDisk@ писал(а):
Бонжур,уважаемые! С сегодняшнего дня начал делать выкатки по городку(без использования дорог общего пользования) с целью,так сказать,самоподготовки...так как ближайшее для меня занятие аж тока 25 числа...И,собственно,возник вопрос-как же переключаться вниз?Перед полной остановкой и ваапще?С перегазовкой или как?Объясните,плиз,суть...Как пример,остановка на светофоре...Можно на пальцах :oops: :)


1) не спешил бы ты - успеешь еще
2) тебя научат правильно а вот переучивать намного сложнее
3) в целях самоподготовки лучше внимательно ПДД читай ну и Кода - выживание в городе

Автор:  REDisk@ [ Вс апр 13, 2008 10:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dzen-aka писал(а):
ты бы не торопился, а дождался своих занятий - тем более часы постоянно освобождаются - можешь забить день и пораньше.

в будни шансов мало :(,работа,млин...
в выходные просто не успеваю-забивается всё за 2 минуты :)
я и не тороплюсь-НО ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ ТО НАДО! :)

Автор:  REDisk@ [ Вс апр 13, 2008 10:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: торможение и переключение

Дмитрий(Ustas) писал(а):
REDisk@ писал(а):
Бонжур,уважаемые! С сегодняшнего дня начал делать выкатки по городку(без использования дорог общего пользования) с целью,так сказать,самоподготовки...так как ближайшее для меня занятие аж тока 25 числа...И,собственно,возник вопрос-как же переключаться вниз?Перед полной остановкой и ваапще?С перегазовкой или как?Объясните,плиз,суть...Как пример,остановка на светофоре...Можно на пальцах :oops: :)


1) не спешил бы ты - успеешь еще
2) тебя научат правильно а вот переучивать намного сложнее
3) в целях самоподготовки лучше внимательно ПДД читай ну и Кода - выживание в городе

1-пытаюсь не торопицца,но на первой катацца то не резон...
2-переучивать не будут-на моце начинаю с нуля
3-пдд-штудирую,код-настольно-туалетно-развлекательно-познавательная литература :) ну и хафф исчо :)

Автор:  Mарина [ Вс апр 13, 2008 10:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

REDisk@ писал(а):
Dzen-aka писал(а):
ты бы не торопился, а дождался своих занятий - тем более часы постоянно освобождаются - можешь забить день и пораньше.

в будни шансов мало :(,работа,млин...
в выходные просто не успеваю-забивается всё за 2 минуты :)
я и не тороплюсь-НО ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ ТО НАДО! :)

все оч просто: я обычно выжимаю сцепление, щелкаю передачи вниз до первой и одновременно торможу обоими тормозами (ПЛАВНО И АККУРАТНО!!). Если скорость небольшая, то иногда торможу двигателем.
И исче, никогда не подкатываюсь к светофору на нейтралке, мало ли кто там сзади не успеет затормозить.. всегда первая включена должна быть.
Если не права - поправьте.

Автор:  REDisk@ [ Вс апр 13, 2008 10:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: торможение и переключение

Дмитрий(Ustas) писал(а):
REDisk@ писал(а):
Бонжур,уважаемые! С сегодняшнего дня начал делать выкатки по городку(без использования дорог общего пользования) с целью,так сказать,самоподготовки...так как ближайшее для меня занятие аж тока 25 числа...И,собственно,возник вопрос-как же переключаться вниз?Перед полной остановкой и ваапще?С перегазовкой или как?Объясните,плиз,суть...Как пример,остановка на светофоре...Можно на пальцах :oops: :)


1) не спешил бы ты - успеешь еще
2) тебя научат правильно а вот переучивать намного сложнее
3) в целях самоподготовки лучше внимательно ПДД читай ну и Кода - выживание в городе

1-пытаюсь не торопицца,но на первой катацца то не резон...
2-переучивать не будут-на моце начинаю с нуля
3-пдд-штудирую,код-настольно-туалетно-развлекательно-познавательная литература :) ну и хафф исчо :)

Автор:  Dzen-aka [ Вс апр 13, 2008 10:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

mmm писал(а):
Если не права - поправьте.

:shock: это где же тебя научили тормозить обоими тормозами и на выжатом сцеплении?

Автор:  Mарина [ Вс апр 13, 2008 10:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dzen-aka писал(а):
mmm писал(а):
Если не права - поправьте.

:shock: это где же тебя научили тормозить обоими тормозами и на выжатом сцеплении?

а ты как подкатываешься, например, к светофору?

Автор:  REDisk@ [ Вс апр 13, 2008 10:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

дядя Коля :) говорит,что задним не раньше,чем через три года... :) значит срок прошёл :)

Автор:  Dzen-aka [ Вс апр 13, 2008 10:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

mmm писал(а):
ты как подкатываешься, например, к светофору?

Вариант 1 - свободно, скорость небольшая : закрываю газ, подтормаживаю плавно передом, перед остановкой сбрасываю передачи вниз до первой
Вариант 2 - скорость, места немного - тут, как учили: закрываем газ, подтормаживаем передом, понижаем передачи по одной помогая двигателем тормозить
Вариант 3 - экстренное торможение, тоже самое как 2, но с перегазовками (отрабатывл где то месяц после обучения.. уже самостоятельно)

при активном торможении двигателем нет никакого риска заблокировать заднее колесо, а главное не надо себе ломать голову с каким усилием давить задний тормоз.. А по эффективности, думаю, получше использования заднего, ибо при таком торможении у меня "зад вилял" при активном замедлении, но никаких блокировок, что важно. перегазовки в этом плане позволяют делатьтор можении более активным и равномерным - предсказуемым...

Автор:  Mарина [ Вс апр 13, 2008 10:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dzen-aka писал(а):
mmm писал(а):
ты как подкатываешься, например, к светофору?

Вариант 1 - свободно, скорость небольшая : закрываю газ, подтормаживаю плавно передом, перед остановкой сбрасываю передачи вниз до первой
Вариант 2 - скорость, места немного - тут, как учили: закрываем газ, подтормаживаем передом, понижаем передачи по одной помогая двигателем тормозить
Вариант 3 - экстренное торможение, тоже самое как 2, но с перегазовками (отрабатывл где то месяц после обучения.. уже самостоятельно)

при активном торможении двигателем нет никакого риска заблокировать заднее колесо, а главное не надо себе ломать голову с каким усилием давить задний тормоз.. А по эффективности, думаю, получше использования заднего, ибо при таком торможении у меня "зад вилял" при активном замедлении, но никаких блокировок, что важно. перегазовки в этом плане позволяют делатьтор можении более активным и равномерным - предсказуемым...

я с перегазовками не умею ))) да и не ежжу я быстро..
чтобы тормозить двигателем на большой скорости, надо быть профессионалом )))

Автор:  Dzen-aka [ Вс апр 13, 2008 11:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

mmm писал(а):
я с перегазовками не умею ))) да и не ежжу я быстро..
чтобы тормозить двигателем на большой скорости, надо быть профессионалом )))

...чтобы тормозить задним тормозом надо быть профессионалом! =)
по поводу торможения двигаьтелем - срочно в мотошколу, если считаешь это сложным. Что касается перегазовок на торможении, не знаю как другим, но мне было довольно сложно внедрять его в свою практику =).. хотя сейчас кажется все очень просто.. а когда Коля показал первый раз, я пару раз чуть ни ""№";""№ на площадке, ибо вместе с перегазовкой дергал тормоз передний =)

Автор:  Mарина [ Вс апр 13, 2008 11:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dzen-aka писал(а):
mmm писал(а):
я с перегазовками не умею ))) да и не ежжу я быстро..
чтобы тормозить двигателем на большой скорости, надо быть профессионалом )))

...чтобы тормозить задним тормозом надо быть профессионалом! =)
по поводу торможения двигаьтелем - срочно в мотошколу, если считаешь это сложным. Что касается перегазовок на торможении, не знаю как другим, но мне было довольно сложно внедрять его в свою практику =).. хотя сейчас кажется все очень просто.. а когда Коля показал первый раз, я пару раз чуть ни ""№";""№ на площадке, ибо вместе с перегазовкой дергал тормоз передний =)

я не считаю сложным тормозить двигателем на малой скорости. А вот что касается больших скоростей, то с трудом себе представляю как это делается..

Автор:  Dzen-aka [ Вс апр 13, 2008 11:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

точно так же
сцепление главное не бросать - это впринципе ко всему относиться ;)

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/