мотошкола.ру http://mobile.motoshkola.ru/forum/ |
|
торможение и переключение http://mobile.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=2291 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | REDisk@ [ Вс апр 13, 2008 9:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | торможение и переключение |
Бонжур,уважаемые! С сегодняшнего дня начал делать выкатки по городку(без использования дорог общего пользования) с целью,так сказать,самоподготовки...так как ближайшее для меня занятие аж тока 25 числа...И,собственно,возник вопрос-как же переключаться вниз?Перед полной остановкой и ваапще?С перегазовкой или как?Объясните,плиз,суть...Как пример,остановка на светофоре...Можно на пальцах ![]() ![]() |
Автор: | Dzen-aka [ Вс апр 13, 2008 9:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ты бы не торопился, а дождался своих занятий - тем более часы постоянно освобождаются - можешь забить день и пораньше. |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Вс апр 13, 2008 9:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: торможение и переключение |
REDisk@ писал(а): Бонжур,уважаемые! С сегодняшнего дня начал делать выкатки по городку(без использования дорог общего пользования) с целью,так сказать,самоподготовки...так как ближайшее для меня занятие аж тока 25 числа...И,собственно,возник вопрос-как же переключаться вниз?Перед полной остановкой и ваапще?С перегазовкой или как?Объясните,плиз,суть...Как пример,остановка на светофоре...Можно на пальцах
![]() ![]() 1) не спешил бы ты - успеешь еще 2) тебя научат правильно а вот переучивать намного сложнее 3) в целях самоподготовки лучше внимательно ПДД читай ну и Кода - выживание в городе |
Автор: | REDisk@ [ Вс апр 13, 2008 10:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dzen-aka писал(а): ты бы не торопился, а дождался своих занятий - тем более часы постоянно освобождаются - можешь забить день и пораньше.
в будни шансов мало ![]() в выходные просто не успеваю-забивается всё за 2 минуты ![]() я и не тороплюсь-НО ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ ТО НАДО! ![]() |
Автор: | REDisk@ [ Вс апр 13, 2008 10:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: торможение и переключение |
Дмитрий(Ustas) писал(а): REDisk@ писал(а): Бонжур,уважаемые! С сегодняшнего дня начал делать выкатки по городку(без использования дорог общего пользования) с целью,так сказать,самоподготовки...так как ближайшее для меня занятие аж тока 25 числа...И,собственно,возник вопрос-как же переключаться вниз?Перед полной остановкой и ваапще?С перегазовкой или как?Объясните,плиз,суть...Как пример,остановка на светофоре...Можно на пальцах ![]() ![]() 1) не спешил бы ты - успеешь еще 2) тебя научат правильно а вот переучивать намного сложнее 3) в целях самоподготовки лучше внимательно ПДД читай ну и Кода - выживание в городе 1-пытаюсь не торопицца,но на первой катацца то не резон... 2-переучивать не будут-на моце начинаю с нуля 3-пдд-штудирую,код-настольно-туалетно-развлекательно-познавательная литература ![]() ![]() |
Автор: | Mарина [ Вс апр 13, 2008 10:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
REDisk@ писал(а): Dzen-aka писал(а): ты бы не торопился, а дождался своих занятий - тем более часы постоянно освобождаются - можешь забить день и пораньше. в будни шансов мало ![]() в выходные просто не успеваю-забивается всё за 2 минуты ![]() я и не тороплюсь-НО ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ ТО НАДО! ![]() все оч просто: я обычно выжимаю сцепление, щелкаю передачи вниз до первой и одновременно торможу обоими тормозами (ПЛАВНО И АККУРАТНО!!). Если скорость небольшая, то иногда торможу двигателем. И исче, никогда не подкатываюсь к светофору на нейтралке, мало ли кто там сзади не успеет затормозить.. всегда первая включена должна быть. Если не права - поправьте. |
Автор: | REDisk@ [ Вс апр 13, 2008 10:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: торможение и переключение |
Дмитрий(Ustas) писал(а): REDisk@ писал(а): Бонжур,уважаемые! С сегодняшнего дня начал делать выкатки по городку(без использования дорог общего пользования) с целью,так сказать,самоподготовки...так как ближайшее для меня занятие аж тока 25 числа...И,собственно,возник вопрос-как же переключаться вниз?Перед полной остановкой и ваапще?С перегазовкой или как?Объясните,плиз,суть...Как пример,остановка на светофоре...Можно на пальцах ![]() ![]() 1) не спешил бы ты - успеешь еще 2) тебя научат правильно а вот переучивать намного сложнее 3) в целях самоподготовки лучше внимательно ПДД читай ну и Кода - выживание в городе 1-пытаюсь не торопицца,но на первой катацца то не резон... 2-переучивать не будут-на моце начинаю с нуля 3-пдд-штудирую,код-настольно-туалетно-развлекательно-познавательная литература ![]() ![]() |
Автор: | Dzen-aka [ Вс апр 13, 2008 10:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
mmm писал(а): Если не права - поправьте.
![]() |
Автор: | Mарина [ Вс апр 13, 2008 10:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dzen-aka писал(а): mmm писал(а): Если не права - поправьте. ![]() а ты как подкатываешься, например, к светофору? |
Автор: | REDisk@ [ Вс апр 13, 2008 10:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
дядя Коля ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Dzen-aka [ Вс апр 13, 2008 10:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
mmm писал(а): ты как подкатываешься, например, к светофору?
Вариант 1 - свободно, скорость небольшая : закрываю газ, подтормаживаю плавно передом, перед остановкой сбрасываю передачи вниз до первой Вариант 2 - скорость, места немного - тут, как учили: закрываем газ, подтормаживаем передом, понижаем передачи по одной помогая двигателем тормозить Вариант 3 - экстренное торможение, тоже самое как 2, но с перегазовками (отрабатывл где то месяц после обучения.. уже самостоятельно) при активном торможении двигателем нет никакого риска заблокировать заднее колесо, а главное не надо себе ломать голову с каким усилием давить задний тормоз.. А по эффективности, думаю, получше использования заднего, ибо при таком торможении у меня "зад вилял" при активном замедлении, но никаких блокировок, что важно. перегазовки в этом плане позволяют делатьтор можении более активным и равномерным - предсказуемым... |
Автор: | Mарина [ Вс апр 13, 2008 10:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dzen-aka писал(а): mmm писал(а): ты как подкатываешься, например, к светофору? Вариант 1 - свободно, скорость небольшая : закрываю газ, подтормаживаю плавно передом, перед остановкой сбрасываю передачи вниз до первой Вариант 2 - скорость, места немного - тут, как учили: закрываем газ, подтормаживаем передом, понижаем передачи по одной помогая двигателем тормозить Вариант 3 - экстренное торможение, тоже самое как 2, но с перегазовками (отрабатывл где то месяц после обучения.. уже самостоятельно) при активном торможении двигателем нет никакого риска заблокировать заднее колесо, а главное не надо себе ломать голову с каким усилием давить задний тормоз.. А по эффективности, думаю, получше использования заднего, ибо при таком торможении у меня "зад вилял" при активном замедлении, но никаких блокировок, что важно. перегазовки в этом плане позволяют делатьтор можении более активным и равномерным - предсказуемым... я с перегазовками не умею ))) да и не ежжу я быстро.. чтобы тормозить двигателем на большой скорости, надо быть профессионалом ))) |
Автор: | Dzen-aka [ Вс апр 13, 2008 11:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
mmm писал(а): я с перегазовками не умею ))) да и не ежжу я быстро..
чтобы тормозить двигателем на большой скорости, надо быть профессионалом ))) ...чтобы тормозить задним тормозом надо быть профессионалом! =) по поводу торможения двигаьтелем - срочно в мотошколу, если считаешь это сложным. Что касается перегазовок на торможении, не знаю как другим, но мне было довольно сложно внедрять его в свою практику =).. хотя сейчас кажется все очень просто.. а когда Коля показал первый раз, я пару раз чуть ни ""№";""№ на площадке, ибо вместе с перегазовкой дергал тормоз передний =) |
Автор: | Mарина [ Вс апр 13, 2008 11:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dzen-aka писал(а): mmm писал(а): я с перегазовками не умею ))) да и не ежжу я быстро.. чтобы тормозить двигателем на большой скорости, надо быть профессионалом ))) ...чтобы тормозить задним тормозом надо быть профессионалом! =) по поводу торможения двигаьтелем - срочно в мотошколу, если считаешь это сложным. Что касается перегазовок на торможении, не знаю как другим, но мне было довольно сложно внедрять его в свою практику =).. хотя сейчас кажется все очень просто.. а когда Коля показал первый раз, я пару раз чуть ни ""№";""№ на площадке, ибо вместе с перегазовкой дергал тормоз передний =) я не считаю сложным тормозить двигателем на малой скорости. А вот что касается больших скоростей, то с трудом себе представляю как это делается.. |
Автор: | Dzen-aka [ Вс апр 13, 2008 11:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
точно так же сцепление главное не бросать - это впринципе ко всему относиться ![]() |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |