мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Пт фев 21, 2025 2:35 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн окт 02, 2006 12:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
Задумался я тут вот о чем имеет ли смысл перемещать свою тушкув нутрь поворота и стараться удержать мот как можно вертикальнее в достаточно плавном повороте на скорости под 100-120 - например въезд в лефортовский тоннель после яузы или движение на ТТК после волгоградки в сторону рязанки

вполне можно просто наклониться вместе с мотом и добавить газу -)

что безопастнее ? и дает возможности быстрой( аварийной) смены - траектории замедлиться и тп

Или как вариант - не плавно с наклоном ( свешиванием )идти в поворот а ехать максимально прямо, а потом, используя контрруление заправиться в поворот и далее протолжать движение прямо

или я полностью не прав и надо как то еще ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 18, 2006 6:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 10:52 pm
Сообщения: 1183
Дмитрий(Ustas) писал(а):
Задумался я тут вот о чем имеет ли смысл перемещать свою тушкув нутрь поворота и стараться удержать мот как можно вертикальнее в достаточно плавном повороте на скорости под 100-120 - например въезд в лефортовский тоннель после яузы или движение на ТТК после волгоградки в сторону рязанки

вполне можно просто наклониться вместе с мотом и добавить газу -)

что безопастнее ? и дает возможности быстрой( аварийной) смены - траектории замедлиться и тп

Или как вариант - не плавно с наклоном ( свешиванием )идти в поворот а ехать максимально прямо, а потом, используя контрруление заправиться в поворот и далее протолжать движение прямо

или я полностью не прав и надо как то еще ?


Ну и где ответ, вопрос хороший, мне тоже интересно. :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 19, 2006 11:59 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
Свешивание имеет смысл скорее не от скорости от угла наклона мотоцикла. На том же Лидере свешиваешься и на 30-ти км/ч, в городе, когда идешь с достаточным запасом для наклона, можно вообще не свешиваться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB