Дмитрий(Ustas) писал(а):
Задумался я тут вот о чем имеет ли смысл перемещать свою тушкув нутрь поворота и стараться удержать мот как можно вертикальнее в достаточно плавном повороте на скорости под 100-120 - например въезд в лефортовский тоннель после яузы или движение на ТТК после волгоградки в сторону рязанки
вполне можно просто наклониться вместе с мотом и добавить газу -)
что безопастнее ? и дает возможности быстрой( аварийной) смены - траектории замедлиться и тп
Или как вариант - не плавно с наклоном ( свешиванием )идти в поворот а ехать максимально прямо, а потом, используя контрруление заправиться в поворот и далее протолжать движение прямо
или я полностью не прав и надо как то еще ?
Ну и где ответ, вопрос хороший, мне тоже интересно.
