мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Вт фев 11, 2025 3:29 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2008 10:57 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 2:53 pm
Сообщения: 1216
Откуда: М.О. Мытищи
+1 точно так :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2008 12:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 1:33 am
Сообщения: 879
Откуда: Москва, Чертаново
Hunter
не с двиглом наверно, а с карбюраторами - банально не синхронизированы.

Дмитрий(Ustas)
про двигло понятно что ему легче на 4000, но я стараюсь делать так, чтоб легче было мне :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2008 12:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
r2 писал(а):
Hunter
не с двиглом наверно, а с карбюраторами - банально не синхронизированы.

Дмитрий(Ustas)
про двигло понятно что ему легче на 4000, но я стараюсь делать так, чтоб легче было мне :-)

а тебе тоже ибо ты в середине диапазона - надо ускориться добавил и оно сразу потянуло , надо замедлиться скинул газ и двиглом затормозился плавно и до 0 очень помогает когда дождь снег
стараюсь на любых передачах быть всегда в зоне максимальной тяге


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2008 12:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 1:33 am
Сообщения: 879
Откуда: Москва, Чертаново
так я же про междурядье писал
не надо мне чтоб он от любого неосторожного движения рукой ускорялся в какой-нить жып :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2008 12:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
r2 писал(а):
так я же про междурядье писал
не надо мне чтоб он от любого неосторожного движения рукой ускорялся в какой-нить жып :-)

енто в каком месте про междурядье кто чего писал ? не вижу
а потом в муждурядье полюбас на первой -) до 10-15 км в час -)
я так вообще на иногда ХХ еду


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2008 1:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 6:10 pm
Сообщения: 42
Откуда: лЮберцы
в медурядье тоже стараюсь на первой передаче ездить:
"+" можно тормозить двигателем
"+" другие водители слышат, что я еду
"-" при переводе ручки газ из положения "торможение двигателем" в положение разгона происходит рывок мотоцикла, что в междурядье не очень приятно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2008 1:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 9:46 pm
Сообщения: 3692
Откуда: отрадное
Dmitriy писал(а):
в медурядье тоже стараюсь на первой передаче ездить:
"+" можно тормозить двигателем
"+" другие водители слышат, что я еду
"-" при переводе ручки газ из положения "торможение двигателем" в положение разгона происходит рывок мотоцикла, что в междурядье не очень приятно

ага есть такое ...
ещё сложности добавляет сцепление если оно не отрегулировано
п.с.
кстати раз уж такая пляска пошла
оч специфичный эффект получается когда начинаешь движение
в стоящем потоке машин и едешь 20 км и поток начинает двигацо
с обеих сторон подымая скорость до 40 км ...
оч обманчивое такое ощющение словно поток продолжает стоять ...
особенно в закрытом шлемаке

_________________
настоящих байкеров зимой греют наколки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2008 1:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 12:09 am
Сообщения: 431
У СВ вообще короткая первая, только крутанула - уже красная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2008 3:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
Dmitriy писал(а):
"-" при переводе ручки газ из положения "торможение двигателем" в положение разгона происходит рывок мотоцикла, что в междурядье не очень приятно


к вопросу о литрах -) и нехватки мощи
попробуй регулировать тягу крутя ручку мизинцем и большим пальцем
используя в качестве упора те два что на тормозе лежат -)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2008 3:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 9:46 pm
Сообщения: 3692
Откуда: отрадное
и что это должно дать ?

_________________
настоящих байкеров зимой греют наколки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2008 3:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
Андруха писал(а):
и что это должно дать ?

попробуй -)
тока тросики смазанные, должны быть а то дейстивтельно ни чего не получиться
мизинцем сможешь даешь минимальное усилие что позволяет точнее давать гари
PS
тормоз надеюсь сначало средним нажимаем а потом указательным дожимаем ?
PSS
это не я такой умный - мне тоже кто то подсказал -)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2008 3:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 9:46 pm
Сообщения: 3692
Откуда: отрадное
эмммм честно говоря у меня на тормазе 1н палец токо
с 2мя ручку неудобно держать\крутить
хотя на сцепе 2 ...

_________________
настоящих байкеров зимой греют наколки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2008 3:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 1:38 pm
Сообщения: 2860
Откуда: Мск, САО
Андруха писал(а):
эмммм честно говоря у меня на тормазе 1н палец токо

Вот щаз придет Коля и кааак отметелит дрыном! А потом отдаст Тракхтору и Вадегу для опытов! :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2008 4:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:50 am
Сообщения: 3713
Откуда: Хамовники
чем выше обороты тем эфективнее торможение двигателем

ничего на первой не дергается в междурядии...на литре по крайней мере не замечал. Димка правильно сказал - уперлись двумя пальцами в рычаг и ювелирно дозируем... А вообще сцеплением тягу надо регулировать. Вы же когда на машине на первой крадетесь не "исключительно" педалью газа скорость регулируете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2008 4:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 9:46 pm
Сообщения: 3692
Откуда: отрадное
дэн ты прав так и делаем
просто после оттормаживания когда в междурядье уходишь
обороты высокие и со сцеплением (албанский) аккуратно
у меня например с непривычки пару раз дёргало мот
несильно но было ...

орялман зато я так ручку газа плавнее кручу ...

_________________
настоящих байкеров зимой греют наколки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB