admin писал(а):
В узлах трения есть слой масла. Под нагрузкой этот слой становиться тоньше. То есть для двигателя не столь страшны высокие обороты, сколько большая нагрузка на низких. Увлекаться этим тоже не стоит, держите обороты где хотите, необязательно в красной зоне, просто открывая газ на низах вы портите мотор, если нужно открыть то обороты должны быть где-то в середние. Если нагрузок больших нет и вы едете плавно и печально, то пофиг, можно и внизу.
осталось добавить
у каждого двигателя есть своя кривая мощности - держите обороты такими чтобы быть на верху этой кривой - ее искать в мануалах на двигатель.
по крестьянски - не доходя красной зоны на четверть сегмента.
и у вас будет запас на рывок и на торможение двигателем.