мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Чт янв 30, 2025 6:16 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 9:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
Маугли писал(а):
А расскажи для чего вообще свешиваться? Неудобно это

чтоб не епнуться в повороте на большой скорости ибо если прошелкал и не успел оттормозиться или вынужден ввалиться в поворот хотя туда и не планировал то особо вариантов нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 12, 2010 7:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 10:11 pm
Сообщения: 502
Откуда: г.Королев Московской области
Пожалуста, если можно то расскажите поподробнее про степеь сжатия подвески ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 25, 2010 5:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
суперник писал(а):
Пожалуста, если можно то расскажите поподробнее про степеь сжатия подвески ?

А что там рассказывать... чем больше нагружен мот тем сильнее сжата подвеска
В повороте подвеска сжата дополнительно из-за того, что мот наклонён. Рисунки из физики 8-9 классов рисовать лень, но это так. Если поворот проходить исключительно свешиваясь, с вертикальным положением мото (скажем, очень тихонечко), то в общем случае подвеска дополнительно не сжимается.

Подозреваю, что уважаемый Суперник уж сам не знает как бы тут постебаться, и в то же время прекрасно в теме. Однако я говорю настолько азбучные вещи, что я в них 100% уверен и поэтому тут у вас постебаться не выйдет. Вы ещё постебитесь над теоремой пифагора :-)

К тому же, ув. Суперник наверняка сам знает, что степень сжатия подвески крайне желательно ощущать во время езды, и более того, я уверен, что он её ощущает. В т.ч. во время поворота. Это нужно для того, чтобы на уровне эмоций/ощущений/рефлексов понимать, как поведёт себя мотоцикл при том или ином изменении траектории движения, или, скажем, при перекладывании из левого поворота в правый. И ПОПРОБУЙ ОСПОРЬ.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB