У меня был опыт. Прошлым летом в Европе. По дороге туда торопилс сильно на свадьбу и цепь не смазывал, при этом жарил по автобанам.
В таком ритме прошел 1400 км. По приезду цепь была чистейшая, издавала жуткий шум и растянулась нераномерно, но был большой запас для подтягивания. Я купил комплкт цепь + звезды, но решил поменять позднее. Далее объезжая Францию практически по периметру, каждые 500-1000 км цепь приходилось подтягивать, так как провисала она все больше.
Максимума регулировки достиг в центр Франции в пятницу вечером. У них по выходным ни один сервис не рабтает! А менять вообще планировал цепь в Германии у друзей. И еще в Голландию надо было заскочить. Доехав до Голландии (600-800 км примерно) цепь у меня уже висела конкретно и на малом ходу издавала жуткие звуки, но еще не проскакивала.
Позвонил Трактору, посоветовался. Он рассказал о прокакивании. В Голландии у друзей инструмента не было, решил ехать до Берлина. Еще 600 км. Из них примерно через 400 цепь начала проскакивать по предней звезде при резком открытии газа на скорости около 160-180. Снизил скорость до 120-140. Чере какое-то время и на этой скорости начала проскакивать. На подъездах к Берлину проскакивала уже на сотке. Доехал. Потом еще по городу покатался, но проскакивала уже при любом резком открытии газа. Было воскресенье. Вечеро поехал к другим друзьям где и планировал цепь менять. Надо было проехать 15 км. Ровно посредине у меня цепь слетает с задней звезды, бьет мне резьбу на болтах крепления задней звезды и подминает маятник.
Так что сколько-то проехать несомненно можно! )) Я проехал 1400 км примерно на растянутой, з них примерно 200 км на проскакивающей передней звезде. Но впредь буду стараться такого не допускать!
![Wink ;)](./images/smilies/icon_wink.gif)