Зарядку можешь одолжить у меня, недавно новую купил, просто супер.
Насчёт лампочки - сомневаюсь, что это эффективный способ решать проблему.
Лампочка будет гореть ярче, если вдруг (непонятно почему) вырастает ток, проходящий через аккум. Как я понимаю, это наступает при приходе предела насыщения, когда напряжение на аккумуляторе чуть припадает (значит, лампочка должна гореть лишь чуть ярче). Но если акк немного убитый, этот предел может и не наступить, значит, полагаться на лампочку - ненадёжно, надо хотя бы вольтметр повесить на аккумулятор...
Проблема также в том, что лампочка годится только для "объёмной заливки" (зарядка постоянным током), но с некоторого уровня требуется зарядка "постоянным напряжением", затем идёт этап "паузы", затем повторно небольшой период зарядки "высоким напряжением". Но как экстеремальный способ, при строгом желании сэкономить, лампочка лучше, чем просто "быстрая" зарядка авто-зарядником.
Купи лучше интеллектуальную зарядку как у меня, или можешь её просто одолжить у меня (желательно под залог, чтобы ты сам был заинтересован вернуть мне её поскорее).
Ссылка на мою зарядку:
http://www.motoshkola.ru/newforum/viewtopic.php?t=7751
Правда, моя зарядка не реализует второй этап "выравнивания" (зарядки высоким напряжением), но для гелевых мото-аккумуляторов это и не надо. Хватит первых двух этапов.
А заряжать лучше всего током в 1/10 от ёмкости, это азбука...