мотошкола.ру http://mobile.motoshkola.ru/forum/ |
|
замена свечей на cb400sf + траблы с фарой http://mobile.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=5585 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Sleg [ Чт апр 16, 2009 10:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | замена свечей на cb400sf + траблы с фарой |
Сегодня решил поменять свечки, делал все как у сержика на сайте, а поменять смог только 2 из 4, слева если смотреть сидя на мотоцикле (2 цилиндр) замене мешают 2-3 патрубка один из которых охолождайка, справа свечнику не дает нормально войти в отверстие кран с антифризом ![]() так что и долдно быть? ![]() |
Автор: | root [ Пт апр 17, 2009 12:06 am ] |
Заголовок сообщения: | |
быть того не могёт - я менял свечи даже не снимая с сибихи бака...стандартным родным ключем из набора...че там мешать то может...странно ![]() |
Автор: | Макс [ Пт апр 17, 2009 8:52 am ] |
Заголовок сообщения: | |
root писал(а): быть того не могёт - я менял свечи даже не снимая с сибихи бака...стандартным родным ключем из набора...че там мешать то может...странно
![]() У респондента ВТЕК походу... новомодные штучки до добра нк доведут ![]() ![]() ![]() |
Автор: | REDisk@ [ Пт апр 17, 2009 9:38 am ] |
Заголовок сообщения: | |
root писал(а): быть того не могёт - я менял свечи даже не снимая с сибихи бака...стандартным родным ключем из набора...че там мешать то может...странно
![]() каааак??!!1-ый и 4-ый цилиндры-да,легко,а 2-ой и 3-ий??? или у тя она двухгоршковая? ![]() |
Автор: | Nick_Y [ Пт апр 17, 2009 2:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ничего снимать не надо.. даже бак, надо иметь ключ правильный. ну а уж если бак снял, на фуре и обыкновенным свечником с удлинителем все прекрасно откручивается. попробуй еще разок, все должно получиться! |
Автор: | alexeich1982 [ Пт апр 17, 2009 2:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: замена свечей на cb400sf |
Sleg писал(а): Сегодня решил поменять свечки, делал все как у сержика на сайте, а поменять смог только 2 из 4, слева если смотреть сидя на мотоцикле (2 цилиндр) замене мешают 2-3 патрубка один из которых охолождайка, справа свечнику не дает нормально войти в отверстие кран с антифризом
![]() так что и долдно быть? ![]() Странно...что-то видимо ты не так делаешь... У меня ВТЕК 3-й....свечи менял буквально в конце марта...Обычный ключ свечной, на 16, с гнущейся головкой....Снимаешь бак, отсоединяешь от свечей высоковольтные провода, и по очереди выкручиваешь все свечи, никакие шланги вроде мешать не должны. По крайней мере я ни с чем подобным не столкнулся. |
Автор: | Sleg [ Сб апр 18, 2009 11:26 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Пост писал слегка расстроенный, т.ч. мог не совсем точно описать. поменял в 1-ом цилиндре и в 4-ом. Свечник просто был обычная трубка на 16, т.ч в 3 поменяю как тока ключ куплю(с гнущейся головкой) а вот 2 цилиндр полная опа, т.к. там даже калпачок чтобы снять это (албанский) минуту копаться, подлезать. Как туда просунуть свечник не снимая патрубков для меня загадка ![]() сфоткать нечем было, но там реально прямо над свечным отверстием проходят патрубки ![]() |
Автор: | alexeich1982 [ Пн апр 20, 2009 2:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Sleg писал(а): Пост писал слегка расстроенный, т.ч. мог не совсем точно описать.
поменял в 1-ом цилиндре и в 4-ом. Свечник просто был обычная трубка на 16, т.ч в 3 поменяю как тока ключ куплю(с гнущейся головкой) а вот 2 цилиндр полная опа, т.к. там даже калпачок чтобы снять это (албанский) минуту копаться, подлезать. Как туда просунуть свечник не снимая патрубков для меня загадка ![]() сфоткать нечем было, но там реально прямо над свечным отверстием проходят патрубки ![]() Сфоткай всю эту беду и выложи фотографию, чтобы можно было посмотреть. |
Автор: | root [ Пн апр 20, 2009 2:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
или на площадку заедь на нем - там посмотрят, подскажут |
Автор: | Sleg [ Пн апр 20, 2009 3:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
я б с удовольствием на площадку, да только 1) никого не знаю ) 2) далеко это с юга на север ![]() |
Автор: | Minas [ Пн апр 20, 2009 4:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Sleg писал(а): 2) далеко это с юга на север
![]() что значит далеко? : ) я же мотаюсь регулярно : ) |
Автор: | NeAmico [ Вт апр 21, 2009 6:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Мля. Йa хочу на это посмотреть - давай подъеду? |
Автор: | traktor71 [ Ср апр 22, 2009 12:00 am ] |
Заголовок сообщения: | |
1 и 4-й- не вопрос, как ты уже понял! Со вторым и третьим немного сложнее, но можно! Открути крепление корпуса термостата( аллюминиевая фиговина округлая с крышечкой, которая крепится на раму одним болтиком под ключ на "10".), после чего сможешь сдвинуть патрубки системы охлаждения в сторону, для облегчения доступа... Удачи!!! ![]() |
Автор: | Sleg [ Ср апр 22, 2009 1:31 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Во, трактор идею подкинул, надо будет попробовать. Я даже как-то не подумал что термостат можно открутить и это даст возможность малость передвинуть патрубки ![]() 2NeAmico Подъезжать не обязательно ![]() |
Автор: | Sleg [ Чт апр 30, 2009 12:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
поменял-таки ![]() главное было купить ключ свечной с башкой гнущейся и немного пошаманить над ним ножовкой ![]() после такого все везде достало без откручивания термостатов. однако проблема плавающих оборотов так и осталось не решенной ![]() на ХХ где-то 1100 об/мин, но стрелка малость подрагивает +-50-100 об/мин и на слух мне кажется что он не четко работает, то есть не троит в прямом смысле этого слова, но и не монотонный звук при этом. Проблем при езде вроде нету, тянет шустро от 3тыщ и до 11-13 как самолет. теперь думаю стоит ли ехать синхронить карбы, в сервисе вряд ли откажутся от лишних бабок(по прайсам около 3500 стоит) и надеяться на их честность не приходится. Основной вопрос нормально такое подрагивание стрелки тахометра и не монотонный звук движки на ХХ? или это все можно списать на год, все-таки мот уже не мальчик ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |