мотошкола.ру
http://mobile.motoshkola.ru/forum/

GSX-R 600 K6?
http://mobile.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=4419
Страница 1 из 1

Автор:  Beaver [ Пн ноя 24, 2008 7:57 pm ]
Заголовок сообщения:  GSX-R 600 K6?

Скажите что нибудь хорошее (или плохое) по данному девайсу.

http://automotoexport.com/305.aspx

Хотелось бы знать мнение счастливых (или не очень) джиксерообладателей. И если сравнивать с одноклассниками, то как он? Область применения город+трек. Заранее спасибо.

Автор:  Михаил VZ 800 [ Пн ноя 24, 2008 10:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Киру инструктора поклич, у него литровый. да и вообще за джиксер он знает...

Автор:  Evgen [ Вт ноя 25, 2008 6:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня к7 впринцыпе, как понял одна фигня брал новым в Быкланде, по ощущениям не плохо. Это мой первый спорт но могу сравнить с CBR 600 RR 2003 г. - мне на джиксере удобней. И с R6 2008г. эрка очень легкая, практически как игрушечная подхват начинается более менее с 11-12 тыс об. у ждиксера гдето с 8. Это мои ощущения и еще джиксер тяжелее. ездил на нем на лидере рулится не плохо в повороты заходит как надо, на стоковой резине. С тех. точки зрения, сложно сказать - пока ничего не ломалось. А скорости вкл четко и мягко. только краска черная на маятнике и на боковинах - не очень, стирается. Как то так. А есче ездил на нем до Калуги и обратно в дождь. По ощущениям- ок. Не сильно утомился, можно было выбрать положение тела при котором не очень устаешь. По городу норм. это ж 600-тка опять же можно усесться как удобней. Тормоза очень даже, на р6 откровенно хуже.

Автор:  Beaver [ Ср ноя 26, 2008 12:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Evgen писал(а):
У меня к7 впринцыпе, как понял одна фигня брал новым в Быкланде, по ощущениям не плохо. Это мой первый спорт но могу сравнить с CBR 600 RR 2003 г. - мне на джиксере удобней. И с R6 2008г. эрка очень легкая, практически как игрушечная подхват начинается более менее с 11-12 тыс об. у ждиксера гдето с 8. Это мои ощущения и еще джиксер тяжелее. ездил на нем на лидере рулится не плохо в повороты заходит как надо, на стоковой резине. С тех. точки зрения, сложно сказать - пока ничего не ломалось. А скорости вкл четко и мягко. только краска черная на маятнике и на боковинах - не очень, стирается. Как то так. А есче ездил на нем до Калуги и обратно в дождь. По ощущениям- ок. Не сильно утомился, можно было выбрать положение тела при котором не очень устаешь. По городу норм. это ж 600-тка опять же можно усесться как удобней. Тормоза очень даже, на р6 откровенно хуже.

На к7 переключатель режимов вроде есть, ты часто им пользуешься? И, если не секрет, на чем раньше катался?

Автор:  Evgen [ Ср ноя 26, 2008 5:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Переключатель есть на так называемом к-8, последняя была 400 СВ, немного поездил на р6, сбр600, на фаере 929.

Автор:  рувимыч [ Ср ноя 26, 2008 9:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Михаил VZ 800 писал(а):
Киру инструктора поклич, у него литровый. да и вообще за джиксер он знает...


Правильно!
Не фиг обсуждать то, чего не знаем.
Здесь необходим совет Киры или Сергея.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/