мотошкола.ру http://mobile.motoshkola.ru/forum/ |
|
XJR 1300 начинает чихать на 4-4,5 тыс оборотов http://mobile.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=11740 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Adver [ Вс апр 03, 2011 5:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | XJR 1300 начинает чихать на 4-4,5 тыс оборотов |
Зажигание? Или ещё чего? Поле пяти идет как надо. |
Автор: | Лукич [ Вс апр 03, 2011 5:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Куда чихает? Сменить бензин и посмотреть свечки для начала |
Автор: | Adver [ Вс апр 03, 2011 5:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Свечи сменил бензина в баке было мало поэтому по сути езжу на новом бензине. Чихает - на 4-4,5 тыс оборотах начинает дергаться и даже иногда стрелять |
Автор: | Лукич [ Вс апр 03, 2011 5:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Adver писал(а): Свечи сменил бензина в баке было мало поэтому по сути езжу на новом бензине. мало бензина при хранение- это плохо. Попробуй завести мотор и потрогай штаны, все ли трубы равно нагреты. И еще раз, куда стреляет в выхлопную или ...
Чихает - на 4-4,5 тыс оборотах начинает дергаться и даже иногда стрелять |
Автор: | Adver [ Вс апр 03, 2011 8:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Лукич писал(а): мало бензина при хранение- это плохо. Попробуй завести мотор и потрогай штаны, все ли трубы равно нагреты. И еще раз, куда стреляет в выхлопную или ...
Спасибо, надо глянуть. Стреляет в выхлопную. |
Автор: | Даша [ Вс апр 03, 2011 10:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня был загаженный топливный фильтр |
Автор: | Adver [ Вс апр 03, 2011 10:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Даша писал(а): у меня был загаженный топливный фильтр
А у меня вроде как топливного фильтра нет, поэтому придется по ходу чистить карбы, так как кроме них там сраться нечему |
Автор: | admin [ Вс апр 03, 2011 11:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: XJR 1300 начинает чихать на 4-4,5 тыс оборотов |
Adver писал(а): Зажигание? Или ещё чего? Поле пяти идет как надо.
вот что значит карбюраторный... |
Автор: | capt [ Пн апр 04, 2011 9:57 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: XJR 1300 начинает чихать на 4-4,5 тыс оборотов |
admin писал(а): вот что значит карбюраторный...
Не так- вот что значит Йамахо:) По теме - на хыжере выпуск штатный? Воздушник не нулевик? |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Пн апр 04, 2011 10:38 am ] |
Заголовок сообщения: | |
прежде чем потрошить карбы сними фильтры и попробуй без них - только прогретым и какой цвет старых свечей был ? |
Автор: | Adver [ Пн апр 04, 2011 1:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, карбюратор мать его))) Выпуск штатный, воздушник штатный и даже трубка не подпилена - то есть моц как был с конвейра, так и остался. Ни чего с ним не делали, только подрамник усиливали, что к теме не относится - это точно не из-за него ![]() Насчет фильтра - его я кстати не менял, просто продули старый ![]() Старые свечи были все черные, но контакт и стержень при этом были темно красными. Все свечи вроде выглядели одинаково. Потрошить конечно бы не очень хотелось... Проблема может быть в старом воздушнике? Но по идее он бы и после 4,5 тыс тогда бы захлебывался, если бы ему воздуха не хватало. Или нет? |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Пн апр 04, 2011 2:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Adver писал(а): Да, карбюратор мать его)))
Выпуск штатный, воздушник штатный и даже трубка не подпилена - то есть моц как был с конвейра, так и остался. Ни чего с ним не делали, только подрамник усиливали, что к теме не относится - это точно не из-за него ![]() Насчет фильтра - его я кстати не менял, просто продули старый ![]() Старые свечи были все черные, но контакт и стержень при этом были темно красными. Все свечи вроде выглядели одинаково. Потрошить конечно бы не очень хотелось... Проблема может быть в старом воздушнике? Но по идее он бы и после 4,5 тыс тогда бы захлебывался, если бы ему воздуха не хватало. Или нет? ну вот сам себе и ответил черные свечи 1) мало воздуха много бензина - продувать бумажные фильтры - это как бы чтобы делать чтоб ни чего не делать -) скорее всего фильтр, но все бывает красный налет меняй заправку - марганца до черта в бензине |
Автор: | Adver [ Пн апр 04, 2011 2:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Дмитрий(Ustas) писал(а): ну вот сам себе и ответил
черные свечи 1) мало воздуха много бензина - продувать бумажные фильтры - это как бы чтобы делать чтоб ни чего не делать -) скорее всего фильтр, но все бывает красный налет меняй заправку - марганца до черта в бензине Меня честно жаба на 600 руб не душила, чтобы поменять фильтр, просто тупо забыл его купить, когда менял расходники. Сегодня заеду, куплю, поменяю ![]() Насчет бензина, залил полный бак 95 на BP, пущай кушает после зимы ![]() По результатам манипуляций отпишусь ![]() ![]() |
Автор: | igor218 [ Пн апр 04, 2011 3:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Залить в бак очистителя карбов, не перелить! И выкатать это бак в режиме "полная дыра" по ранно-утреннему МКАД. |
Автор: | Adver [ Пн апр 04, 2011 3:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
igor218 писал(а): Залить в бак очистителя карбов, не перелить!
И выкатать это бак в режиме "полная дыра" по ранно-утреннему МКАД. Предлагаешь по такой погоде(асфальт холодный) и немытым дорогам открыться на МКАД-е на незадушеном XJR-е?))) Или тошнить на первой передаче в красной зоне?) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |