Wisdom писал(а):
Мозх + АБС и остальная электроника самое правильное сочетание )))
+10000000000000000000000000000000000000000
Если головы нет на плечах,не поможет ни АБС ни другие электронные приблуды.Никто не мешает убиться и на велосипеде.И никто не говорил,что наличие АБС делает тебя бессмертным.Просто вопрос в том НУЖНАЯ ЭТО ШТУКА ИЛИ НЕТ!Лично я думаю что нужная.А вопрос скоростного режима,игры в "шашечки",обгона справа ти т.д. остается на совести водителя..
ПС:при недостатке опыта у пилота в одних и тех дорожных условиях с АБС шансов не заблокировать колесо больше.
У меня было достаточно много мотиков,и ни на одном из них я ПОЧТИ не пользовался залдним тормозом из страха блокировки.Я им только притормаживал.А сейчас наоборот......в пробках при торможении перед светофором посматриваю в зеркала,чтоб в жопу не въехали...
Кстати большая часть мотиков с АБС оснащены комбинированными тормазами,когда при нажатии на задний тормоз усилие распределяетмсяв примерной пропорции 80Х20.Т.е. задний суппорт полностью тормозит,а впереди тормозит только 2 поршня из восьми(на ФЖР 1300).При этом мотоцикл не "кивает" вперед и уверенно останавливается.А если прибавить торможение еще и передним тормозом да +АБС да + торможение двигателем,то вообще замедление потрясающее.
ПС:в статье написано что ЧИСЛО АВАРИЙ С МОТО ОСНАЩЕННЫМИ АБС ГОРАЗДО МЕНЬШЕ.....