Дмитрий(Ustas) писал(а):
или думаешь при падении с мотика энергия удара будет меньше чем с пол метра высоты ?_
+1
Правильный тест, кстати, но не все решаются. Я как-то попробовал, немного больно, но терпимо. А теперь прикинь что было бы без экипа.
Кстати, я на НЕБОЛЬШОЙ скорости скользил на коленях около 5 метров. Прикинь что было бы не будь там защиты.... или если защита провернётся... короче, защита ДОЛЖНА БЫТЬ, должна ПЛОТНО прилегать (особенно важно на случай скользячки).
Паралоновые вкладки на коленки мото-джинсов - зло. Должен быть пластик/резина, устойчивые к истиранию
А так, Дмитрий, я с тобой согласен... раздолбай я. Что поделать. Стараюсь как могу компенсировать аккуратной ездой.
И боты с нормальной защитой тоже must have
Дмитрий(Ustas) писал(а):
но сейчас ты человеку гонишь сентенции, которые могут сыграть решающее значение в его здоровье
Человек не в вакууме же существует. Я как раз пытаюсь на своём примере показать, в чём я не совсем прав.
Кстати, первый купленный мной комлект был как раз кожа, но меня в коже на работу тупо не пускают - дресс-код, однако.
Народ и в джинсах ездит и в майках одних по жаре. Я же на своём опыте хочу поведать чем ни в каком случае поступаться нельзя! а именно, что хоть как-то спину прикрыть надо, и лучше пусть это будет нормальная спина!!! Но не все готовы на такие подвиги, к сожалению.
Дмитрий(Ustas) писал(а):
capt писал(а):
Дим, мондео на Велазоводском мосту?
пля -)) уже че все в курсе
угу и лансер
кажись, видел тебя вчера там - 2 мотоциклиста, 2 авто, пол-дороги перекрыли
![Smile :-)](./images/smilies/icon_smile.gif)
мотоциклисты ошарашенно улыбаются сквозь каски
![Smile :-)](./images/smilies/icon_smile.gif)