admin писал(а):
я меняю в начале сезона, почему-то кажется, что лучше чтоб оно ездило на свежем а стояло на тухлом:)
про масло
в старом масле много продуктов горения и прочего говна посему оно окисляеться и разлагаеться быстрее чем свежее -
а говно в не работающем двигле имеет тенденцию к отложению где не надо и ускорению корозии. Так что лучше сменить -)
подкаты - разружают пружины подвески и резина в месте контакта с асфальтом не "проминаеться"
аккамулятор - да храниться лучше, если новый и заряж, если есть саморазряд ( а он есть у всех Б.у) то есть риск заморозить на хрен -(
так что я в тепло -)
Да и тросики смазать обязательно !!! и зимой пару раз ручки пошевелить.
а вот
(албанский) итоги не выполнения оного -)