Adver писал(а):
Совсем запутался в маслах
![Sad :(](./images/smilies/icon_sad.gif)
Кто то говорит лей синтетику подешевле, меняй чуть чаще, кто то говорит лей подороже и не парься... Хочу найти золотую середину
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Мотик Honda CB 400 94 г(пробег по спидометру 56 тыс, сколько в реале - ХЗ), по этому за движком нужен уход. Из всего найденного по описанию супер пупер - Motul 300V 4T Factory Line 10W-40, но дорогой собака
![Sad :(](./images/smilies/icon_sad.gif)
Посоветуйте, пожалуйста, чтонить
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
И ещё вопросец - масло менялось в сентябре. Откатали на нем примерно 1,5-2 тыс. Есть смысл сразу после зимы менять(моц стоит в холодном гараже, масло Motul 300V 4T Factory Line 10W-40)? Или можно ещё тысячи 2 откатать?
Посоветовать значит? Ну что тут посоветовать - лить дорогущую синтетику в двигатель разработки начала 80х - расточительство, полусинтетики хватит с большим запасом, даже минерального масла, типа 20w50, ликви молли того же. Ты ж в минусовые температуры кататься не будешь, а при плюсовых густое масло для изношенного мотора даже на благо.
Если соблюсти золотую середину - заливай полусинтетику, например Аджип 10w40 или 15w40. Оно и недорогое и масло как масло. Порядка 200 рублей за литр в магазе на Шереметьевской. Купи литров шесть сразу, на сезон с запасом тебе хватит.
То масло, что сейчас залито - лучше сменить сразу по весне, если ты не уверен на сто процентов в том, что тебя не обманули и там действительно залито свежее масло. Если уверен - оставь и покатайся еще тысяч пять, ничего плохого с мотором не случится.
Вообще, масло не столь важно, гораздо важнее убедится, что чистая и свежая тормозуха и тосол. И заменить их перед началом сезона. Как и проверить резину и тормозные колодки - для твоей же безопасности это гораздо важнее, чем какое-то там масло
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/