Цитата:
Единственное чего не могу понять до конца, изменится ли высота от подножек до сиденья.
Может глупость сказал, но именно этот факт является для меня решающим.
Нет, изменится только два параметра:
1.Высота по седлу
2.Клиренс
Смотрим:
![Изображение](http://tt20.users.photofile.ru/photo/tt20/96213588/xlarge/113417379.jpg)
Зеленые кружочки - точки крепления седла (не будем обращать внимание на точное местоположения крепежа?
![Wink ;)](./images/smilies/icon_wink.gif)
) и подножек. Обратите внимание - они крепятся
к раме. А ведь в ходе лифтовки мы
раму не трогаем. Значит расстояние от сиденья до подножек (зеленая линия) - не меняется.
Красными линиями показано, как будет поставлена проставка под задний аммортизатор (если смотреть слева это лучше видно). Соответственно,
изменится высота по седлу.
Цитата:
А как это на управление повлияет?
Строго говоря, лифтовка
не может не влиять на управляемость, т.к. по определению меняются параметры подвески. Причем, влияние должно быть отрицательным (ну если конечно не высказать крамольную мысль что Хонда изначально заложила неправильные параметры подвески
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
) Те, кому довелось покататься на "задранных" девятках (ТАЗики, прости Господи), думаю замечали, насколько наглядно меняется поведение машины при прохождении скоростных поворотов (появляется "валкость", раньше начинают "свистеть" колеса", и т.п.).
Другое дело, что изменение управляемости СиБихи после лифтовки можно считать
некритичным для среднестатистического водителя при обычных условиях эксплуатации . Короче, если ты не гурман и не весь из себя "профи" - очень может быть ничего и не заметишь))