CZC писал(а):
А по марке - для меня только Хонда сушествует:-) Наверное личные предпочтенияю
Хонда - улётные машинки! СЕЙЧАС, купив свой первый CBF600SA, я понимаю, что мне бы за глаза хватило и CB400SF в хорошей форме (по крайней мере, на первый сезон). Но мотоцикл реально хороший, очень стабильный на шоссе и в городе, не слишком тяжёлый, предсказуемо разгоняется/тормозит. На трассе уже разогналсо до 160 и ещё есть запас, дальше не выдержал уже я (был не в полном экипе, решил не искушать судьбу). Хотя для комфорта на такой скорости приходится ложиться на бак - ну да вряд ли это можно назвать недостатком.
Сожалею в глубине души, что не решился на BMW F650GS, но она на 30% дороже. Уронить её (даже в гараже) было бы ещё более жалко!!! И к тому же, 4 цилиндра хороши тем, что
1) ниже вибрация
2) зло верещат (визжат) на высоких оборотах - я балдею от звука двигла под полной нагрузкой!!!
3) ниже уровень шума на высокой скорости (на скорости, не в разгоне, я НЕ слышу двигло, слышу только шум ветра)
BMW лучше тем, что
а) легче (меньше вес)
б) лучше момент на низких оборотах - легче троганье в городе
3) это софт-эндуро, можно немного отжечь по пересечёнке и не бояться убить подвеску на разбитой трассе
4) максимальная нагрузка выше на 40 КГ, чем у моей (230 кг против 190) - для меня это критично
5) +200 СС объёма двигателя: ther's no replacement for misplacement, в вольном переводе с американиша - объём двигателя ничем нельзя заменить
В общем, если в следующем сезоне у меня будут деньги и я решусь на БМВ, может, продам тебе свою Хонду. Хотя будет ЖАЛКО!!!
А так, полностью согласен с предыдущим автором: БЕРИ СИБУХУ! отличный мотик на первый сезон + сразу поймёшь в какую сторону нужно совершенствоваться, что тебе не хватает: скорости, мощности, объёма движка, кофров или чего там

К тому же, они очень мало падают в цене от года к году, и простые в обслуживании - в инете море инфы по обслуживанию сибух. А можно и к Студенту в мотосервис ездить, если руки ещё не выросли
Также согласен с т.зр. что сначала экип и тренирвоки, а потом мот. И озаботься правами, чтобы не геммороиться с ГАИ. Не настолько сложное дело. Я вот получил-таки с нуля, правда, пришлось попотеть.
Насчёт страховки - по опыту, дешевле иметь друзей с деньгами + личные накопления, чем страховаться... страховка - дело дорогое, и как правило она не "отбивается".
А когда она "отбивается", это вдвойне неприятно. Ведь по сути, страховка - это спор между тобой и страховой компанией, в которой страховая компания ставит на то, что всё будет OK, а ТЫ ставишь на то, что разобъёшься - что IMHO выглядит проивоестественно!